Render.ru

Деформация сетки относительно вершины. Как?

Denhell

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Не пойму, почему у меня не получается повернуть выделенные вертексы относительно заданной вершины?
 

Вложения

Denhell

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Все равно не выделяется нужный вертекс в качестве центра вращения.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Нужный вертекс не может (включенно Selection Lock Toggle) и не должен выделяться, когда ты на него нажимаешь. Когда ты приближаешь курсор мыши к нужной вершине, появляется индикатор, в виде крестика (привязка, Snaps 3D)? Вращать нужно не с помощью Gizmo вращения. Нажимая левую кнопку мыши, когда курсор мыши находится над нужной вершины, не нужно отпускать левую кнопку мыши, а удерживать ее нажатой и перемещать курсор мыши вверх-вниз или влево-вправо.
Создай объект Plane. Выдели 4 вершины одного полигона и вращай их относительно одной вершины. Предоставь скрины (картинки) полученного результата.
 
Сверху