1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Деформация сетки относительно вершины. Как?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Denhell, 19 июл 2011.

Модераторы: Артер
  1. Denhell

    Denhell Пользователь сайта

    С нами с:
    09.07.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не пойму, почему у меня не получается повернуть выделенные вертексы относительно заданной вершины?
     

    Вложения:

    • 2376902.jpg
      2376902.jpg
      Размер файла:
      370,7 КБ
      Просмотров:
      39
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
  3. Denhell

    Denhell Пользователь сайта

    С нами с:
    09.07.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все равно не выделяется нужный вертекс в качестве центра вращения.
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Нужный вертекс не может (включенно Selection Lock Toggle) и не должен выделяться, когда ты на него нажимаешь. Когда ты приближаешь курсор мыши к нужной вершине, появляется индикатор, в виде крестика (привязка, Snaps 3D)? Вращать нужно не с помощью Gizmo вращения. Нажимая левую кнопку мыши, когда курсор мыши находится над нужной вершины, не нужно отпускать левую кнопку мыши, а удерживать ее нажатой и перемещать курсор мыши вверх-вниз или влево-вправо.
    Создай объект Plane. Выдели 4 вершины одного полигона и вращай их относительно одной вершины. Предоставь скрины (картинки) полученного результата.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей