Render.ru

Деформация пружины

Kuznechik

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Доброго времени суток. Необходимо создать пружину в форме полукруга, вроде медной обмотки. примитив helix я нашел, но можно ли его изменить так как мне нужно? в сабдив и нурбс у меня его перевести не получается. посоветуйте пожалуйста, как быть.
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#2
все нормально переводится в сабдивы или нурбсы, в поликах можно анимировать параметр хэйт и все :)
 

Kuznechik

Активный участник
Рейтинг
12
#3
анимировать мне ничего не нужно. Да, я понял почему не переводилось в сабдивы - слишком большое количество полигонов. убрал численность, перевел, но толку никакого. управляющих точек слишком много( мне бы взять какую-нибудь точку, сделать ее центром окружности с определенным радиусом и относительно нее по этому радиусу положить helix, чтобы он приобрел форму дуги. есть какая-нибудь возможность это сделать?
или вот к примеру для curves есть инструмент extrude, когда создается кривая и в ее начале ставится сечение, а потом выдавливается по всей длинне кривой. но не уверен, что это поможет здесь
 

Kuznechik

Активный участник
Рейтинг
12
#4
кажется, я придумал. сделаю-ка я curve, уже гнутую в нужной мне форме, и выдавлю сечение уже по ней.
если долго мучиться, что-нибудь получится)
если есть какие-нибудь другие способы, напишите о них тоже, пожалуйста. буду признателен
 
Сверху