1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

деформация плоскости по оси Z

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Мария Кожарина, 17 сен 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Мария Кожарина

    Мария Кожарина Активный участник

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день! Помогите, плз, разобраться.
    Есть плоскость. Мне надо её деформировать (волна, пирамида или закрутить) так, чтобы вершины сдвигались только по очи Z.
    Использую модификаторы - сразу вершины ползут по X и Y.
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А, что в итоге должно получиться? Волна(Wave и Ripple) -без проблем по оси "Z",Пирамида(Taper) и закрутить (Twist) "не работают" перпендикулярно плоскости (Plane) т.е. оси "Z".
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей