Render.ru

Деформация одного объекта

SVETARUB

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите пожалуйста:
Как наиболее разумно выполнить деформацию дивана под весом человека именно в местах давления для получения приемлимого результата. Прямое воздействие на вершины при редактировании сетки в местах контакта неаккуратно и некрасиво.
 
#2
fdd (box) на диван, разрешение ставиш сам. Как герой садится, так диван и прогибается
 
#3
Можно в принципе и так, но можно и с изворотами.
Пример изворота с извращением:
Выделяешь вершины на диване в том месте где нужно сделать прогиб,и не снимая выделения заходишь в Modifier / Animation Modifier и там выбираешь
Linked XForms. Затем создаешь точечный объект Create->Helpers->Point.
Выбираешь Linked XForms и нажимаешь на Pick Control Object, а затем на точечный обьект. Теперь перемещая точечный обьект-у тебя перемещаются вместе с ним и вершины на диване.

Все описаное здесь считать бредом, написаным под пытками и наркотиками.
ICQ : 272123532
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#4
с помощью модификатора select mesh выделяешь вершины, не снимая выделения цепляешь модификатор melt , а потом просто счетчик крутишь....
 
Сверху