1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Деформация одного объекта

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем SVETARUB, 25 май 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. SVETARUB

    SVETARUB Активный участник

    С нами с:
    16.11.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите пожалуйста:
    Как наиболее разумно выполнить деформацию дивана под весом человека именно в местах давления для получения приемлимого результата. Прямое воздействие на вершины при редактировании сетки в местах контакта неаккуратно и некрасиво.
     
  2. Guest

    fdd (box) на диван, разрешение ставиш сам. Как герой садится, так диван и прогибается
     
  3. Guest

    Можно в принципе и так, но можно и с изворотами.
    Пример изворота с извращением:
    Выделяешь вершины на диване в том месте где нужно сделать прогиб,и не снимая выделения заходишь в Modifier / Animation Modifier и там выбираешь
    Linked XForms. Затем создаешь точечный объект Create->Helpers->Point.
    Выбираешь Linked XForms и нажимаешь на Pick Control Object, а затем на точечный обьект. Теперь перемещая точечный обьект-у тебя перемещаются вместе с ним и вершины на диване.

    Все описаное здесь считать бредом, написаным под пытками и наркотиками.
    ICQ : 272123532
     
  4. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    с помощью модификатора select mesh выделяешь вершины, не снимая выделения цепляешь модификатор melt , а потом просто счетчик крутишь....
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей