1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

деформации в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем zloi_kalebok, 8 окт 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. zloi_kalebok

    zloi_kalebok Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день всем форумчанам. У меня возник вопрос. Так как майю я юзаю достаточно недолго и в основном для себя (те по работе она мне не нада), изучение проходит достаточно хлопотно, муторно, медленно и с всякими граблями. Моделирование и еще некоторые темы я уже нормально освоил, но тут возникла заминка. Решили с товарищем сделать сцену с разбиванием чего-нибдуь и вживлением этого в реальное видео. И в связи с этим прошу помощи у гуру майи. Народ кто-либудь подскажите куда копать в принципе, а то что-то я стопорнулся. Например уронить камень на крышу машины и соответственно ее деформировать. Очень громадная просьба направить меня на истинный путь или указать хотябы направление развития мысли и действий)))))

    Всем заранее спасибо за ответы...
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    если это просто что то ломать но бласт код - плагин для крушений... можно шатером майским ищи в динамике... если например промять машину, то смотри в направлении софт боди или клос...
     
  3. zloi_kalebok

    zloi_kalebok Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну моих познаний в софтбодис очень мало. мне нудно именно грубо говоря сминание металла (как вариант)
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  5. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Blend Shapes
     
  6. zloi_kalebok

    zloi_kalebok Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а поподробнее?
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    эээ ну а что подробнее.. моделишь состояние не вмятости, потом делаешь копию, и делаешь состояние вмятости не меняя топологию... потом через морфнг (бленд шейп) делаешь анимацию из одного состояния в другое.
     
  8. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Для такой задачи вполне сгодится lattice или кластер для деформируемых точек с модификацией весов
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    кстати тоже вариант...
     
  10. zloi_kalebok

    zloi_kalebok Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а латтисы с динамикой работать будут?
     
  11. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    если сделать латис мягким телом, то почему бы и нет. Но там хитрости будут некоторые, если будет анимация шустрая.
     
  12. zloi_kalebok

    zloi_kalebok Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я так понимаю под хитростями понимается моушн блер для скрытия некотрых моментов? )))
     
  13. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    и это тоже:) просто могут быть небольшие траблы с анимацией исходной формы мягкого тела)
     
  14. zloi_kalebok

    zloi_kalebok Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за ответы, бдуу пробовать
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей