1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Deep Paint 3D и UVW Mapping

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vladimir Verstak, 22 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Vladimir Verstak

    Vladimir Verstak Активный участник

    С нами с:
    10.01.2004
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если кто пользовался программой Deep Paint 3D, то навеняка обратили внимание на Mercator UV и на то, что в нем можно интерактивно накладывать координатные карты. Грубо говоря, в одном окне ты вращаешь Гизмо UVW маппинга, а в другом окне видишь как будет происходить Unwrap этой карты, в результате чего можно выбрать самую оптимальную развертку для данного объекта или части объекта, что очень важно для качественного отекстуривания модели. И хотя в хелпе программы сказано: " If UV mapping changes have been made a "Mercator" item will appear in the MAX stack " - никакие изменения в стек MAX-а не вносятся ( по крайней мере я не смог их увидеть), а следовательно и теряется вся прелесть от этой "прибамбахи".
    Может быть кто-нибудь знает как с этим бороться или подскажет, может быть есть аналогичный плагин для MAX-а, а то приходится много текстур накладывать в последнее время, а настраивать UVW Mapping вслепую отнимает кучу времени.
    Буду крайне признателен за любую помощь или советы !
    Да, чуть не забыл, я пользуюсь 3D MAX v4.2 и Deep Paint 3D with Texture Weapons 1.6, плагин для подключкния 4-ой версии.
     
  2. Анатолий Меймухин

    Анатолий Меймухин Мастер

    С нами с:
    23.10.2000
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    986
    Дело в том, что финальный коннектор к 4-му максу еще не выпустили (и когда будет неизвестно), а в сети бродят с одного сайта на другой самые первые его бета версии, в которых меркатор не работает. Я несколько месяцев назад столкнулся с этой проблемой и написал в их службу технической поддержки, что так мол и так вот скачал вашу демо версию, а меркатор не работает и попросил выслать коннектор на e-mail, так как я незарегистрированный пользователь (а вообще хорошо было бы найти пароль к закрытой части, так как там много интересного :)), они ответили, что да такое было, но сейчас устранено и выслали новую версию от 04/03/2001 (дата стоит в redme.txt). В этой версии меркатор нормально ставится, но не работает с патч объектами, только с мешэм (да и то чаще со второго раза). Я могу тебе, конечно, сбросить его на мыло, но советую попробовать им самому написать, как я советовал, так как наверняка у них уже вышли новые версии, если пришлют, то и со мной поделись. Кстати не вкурсе где найти update с 1.6 до 1.61 для Deeppainta?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей