1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

deep exploration

Тема в разделе "Maya", создана пользователем stitch, 19 сен 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. stitch

    stitch Пользователь сайта

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не подскажете как исправить???
    deep exploration не читает и не конвертит файлы майки .ma и .mb
    пишет maya installation not found
    причем майка стоит 6.5
    спасибо
     
  2. stitch

    stitch Пользователь сайта

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ктонибудь подскажет как конвертить из майки6.5 в макс7 и обратно??? дип екслорейшном не могу, см. выше
     
  3. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Поставь правильно переменные окружения MAYA_LOCATION или MAYA_INSTALL_LOCATION.
     
  4. stitch

    stitch Пользователь сайта

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я конечно читал фак и знаю какие еще есть проги. но раз такая пьянка, скажите кто чем пользуется. а то я эту то качал по модему долго, качать другие, фиг знает заработает или нет
    хелп плиз
     
  5. stitch

    stitch Пользователь сайта

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нашел
    в реестре правда ), и там все правильно стоит!!!
     
  6. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Они не в майке, они в винде. environment variables
     
  7. stitch

    stitch Пользователь сайта

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    чуствую себя тупицей
    догадываюсь что они в майке, но где и как их правильно поставить хоть убейте не пойму
     
  8. SavageR

    SavageR Пользователь сайта

    С нами с:
    30.06.2005
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    to Решатель

    У меня таже трабла. Раньше ДИП с майкой нормально работал, а щас на плаг ругается!
    Переменные нормально стоят!

    Удачи!
     
  9. shrisha

    shrisha Пользователь сайта

    С нами с:
    19.07.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    deep exploration проапдейтить надо. Две недели назад появился плаг под Майу 6.5. До этого небыло поэтому он и ругался.

    На крайний случай експортите Майкой как .obj, его он увидит, и потом сохраняете как .max . На прямую obj импортить в Макс не советую, хотя он это может но делает коряво.
     
  10. Guest

    а чем вам собственно FBX не нравится ?
     
  11. stitch

    stitch Пользователь сайта

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    что есть FBX?
    апдейт для есплорейшн не нашел (
    obj к сожалению не конвертит анимацию
     
  12. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Извините, а вы документацию пробовали кур...тьфу, читать?
    И к майке и к эксплорейшну?
     
  13. stitch

    stitch Пользователь сайта

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пробовал
    плагин нашел, дальше сам разберусь
    shirisha tnx
    решатель в своем репертуаре
     
  14. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Это называется "не делай добра - не получишь зла".

    В общем так. Впредь все сообщения об обмене форматами данных будут просто удаляться.
    Если вы настолько глупы, что не можете прочитать фак, воспользоваться поиском, зайди на сайт программы, запустить cortex, или хотя бы прочитать документацию по пакету, которым пользуетесь - то, как уже советовалось, вам надо заниматься грузоперевозками, а не майей.
     
  15. stitch

    stitch Пользователь сайта

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я читал все что нашел, информации в хелпах вообще никаких, нет сил смотреть на тупость просто промолчи
    злой ты
    сам был таким же когда то
     
  16. stitch

    stitch Пользователь сайта

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    тема закрыта во всем разобрался
    можешь удалять сообщения об обмене форматами
    я если успею помоч людям, отвечу что знаю
     
  17. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Вы, видимо, либо читать не умеете, либо куда-то не туда смотрели.
    Сказку "информации в хелпах нет" мы тут уже слышали несколько сотен раз, и это неправда.
    Вы просто поленились посмотреть и решили соврать.
    Потому что секцию "Translator and Exporters", выделенную специально болдовым шрифтом в майском хелпе невозможно не заметить.
    Программу Cortex в папочке RightHemisphere невозможно не заметить.
    FBX в майском хелпе вы даже не пытались искать.
    Зачем вы врёте?

    PS: Твои сообщения я не буду удалять. Оставлю в качестве иллюстрации - почему удаляются сообщения типа "а как мне из майа в макс". Как образец стандартного ленивого посетителя форума render.ru. А ссылку сейчас повешу в факе.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей