1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Daz3D & Zygote

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 18 ноя 2002.

  1. Guest

    Уважаемые предлагаю меняться добытым из инета контентом от вышеуказанных производителей моделей и текстур. Качать все одному очень тяжко и муторно. А махнуться записанным CD это и быстро и с хорошим человеком заодно познакомиться можно. Прошу пишите предлагайте меняйтесь. У меня есть несколько моделей и от Daz3D, и от Zygote свой с писок вышлю интересующимся на мыло.
     
  2. Guest

    А всетаки есть модельки у людей... Есть...., что притихли мне скоро бандероль аж из другой республики придёт с модельками. Кто местный давайте не жадничать и меняться. Кто в Нижнем Новгороде тоже, им моделек щас отошлём.
     
  3. Guest

    privet est y menia ulead cool studio retail full
     
  4. Guest

    Немножко непонял причем здесь Ulead Cool Studio Retail Full топик про модельки от DAZ 3D а не продукты фирмы Ulead. :-( Если вы хотите ее предложить взамен моделей это конечно хорошо но немножко не то, ну сами посудите тогда бы я так и написал тут что ищу продукты Ulead а за них отдаю модельки от DAZ 3D. уточните пожадуйста своё сообщение. Ждем ответ с нетерпением.
     
  5. Guest

    я в принципе готов закочать модели на целый компакт скажите мне каких нет у вас и обменятся по почтеRomanio wrote:
    >
    > privet est y menia ulead cool studio retail full
     
  6. Guest

    Ой наконечто ответили. Простите что сразу мы не напечатали ответ. Списки в течении дня пришлю.
     
  7. Guest

    Romanio, UCDS продаешь или меняешь?
     
  8. Guest

    Молчите а зря у же собрался первый CD с модельками от DAZ (700 мег только дистрибутивы никаких лишних файлов все работают проверено в 4 и 5 Poser`e) на подходе еще один с Zygot`aми кому интересно или есть модельки к обмену пишите Мне на мыло.
     
  9. Guest

    Итак подведу итог раз такое глубокое молчание значит никому ненужно. За месяц рыскания по инету накачано ровно на 2 CD по 700 мег (без повторяющихся файлов, только инсталяторы и архивы (ни каких картинок и превьюшек)) моделей от фирмы DAZ. Предвижу вопросы внимательных: "А как это все получить?" Получить так:
    1. Посылаете мне e-Mail и получаете ответ со списком имеющихся моделей
    2. Скачиваете программу KaZaa Lite 2.0 с сйта http://www.kazaalite.com/
    3. Устанавливаете ее.
    4. Заходите на сайт http://store.daz3d.com/index.php?StoreDepartment=sdmain
    5. Выбираете модель по кататогу которой нет в полученом вами списке.
    6. Копируете ее название в поле для поиска в программе KaZaa Lite 2.0
    7. Акуратненько ее качаете к себе на машину.
    8. Пишите мне опять и меняемся моделями.
    Что даёт такая схема. А то что вы качаете в два - три раза меньше а получаете больше. После успешного скачивания Вам надо закатать свои модели на CD и поменятся или по почте или в метро если Вы в Москве.

    P.S. еще готовится и проверяется (на совместимость и наличие текстур и правельно расположеных директорий и прочих тонкостей) 1 GB моделей с Renderosity Market Place (по качеству они не уступают DAZ) как все будет готово обозначу здесьже. Жду ваших присем и предложений.

    P.P.S. Естейственно нуждающимся скопируем и сам Poser 5 (2CD) или
    4.3 (4 с ProPack) (1CD) и еще кучу всякой разности и софтинки для 3D и моделек.
     
  10. Guest

    В новый год с новым... CD с Renderosity Market Place ГОТОВ!!! насобирался. Как можно все это богатство разложил по директориям к особо интересным штукам сделаны превьюшки. Итого коммерческих моделек уже 3 CD. На подходе 4 CD он будет с Daz3D
     
  11. Poser-Models

    Poser-Models Активный участник

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ВНИМАНИЕ новый e-Mail письма писать на него. Списки теперь тоженовые. Но привила и принципы старые. Землю крестьянам, фабрики рабочим, Poser народу!!!
     
  12. Guest

    Ау млин где все последняя инфа на этот момент времени 17.01.2003 3CD Daz3D & Zygote 2CD Renderocity MarketPlace Commertial Stuff списки мылом вевял они (*.TXT формат) почти пол мега.
     
  13. Guest

    Да совместными усилиями мы вместе с Александром и Morra собрали таки достаточное количество моделей, и ценной инфы как на аглицком , так и на русском языке. Так что еже ли кому что нуно обращайтесь, поделимся мы точно не жадные, может токма домовитые так как производим обмен моделями и инфой (Poser, Cinema4D, Bryce, Мгу D'Esprite, Rhino и т.д.)

    Те, кто не обладают моделями могут помочь финансово для поддиржания трафика в должном объеме, модели и инфа компинсируют затраты. 8)
     
  14. Guest

    16 poses for Zygote Dragon

    3d daz - Full Feathered Hair

    ButterFly Collection

    Daz 3D - Victoria and Michael - Wings-Fallen-Angel

    Daz 3D Poser - Victoria 2

    Daz3D - Adventurers Costumes

    Daz3d - Antelope expansion pak

    Daz3d - Deluxe Fantasy Bow Set

    DAZ3D - Marlin

    Daz3D - Millenium Girl - Character Faces Pak

    Daz3D - Millennium Eyemaker

    DAZ3D - Nature Faeries Summer & Winter - ps_tx282_pc2

    Daz3D - Sea Serpent

    Daz3D - V3 2nd Skin Pants & Tops - ps_tx315b_pc3

    DAZ3D - V3 Second Skin Jeans & Tops - ps_tx315b_pc2

    Daz3D - Victoria - Lucie - ps_tx092b

    Daz3d - Victoria 2 Fantasy Wraps

    Daz3D - Victoria 3.0 Clothingpack1

    Daz3D - Victoria 3.0 FULL - ps_pe036

    Daz3D - Victoria Essentials - ps_ac217

    Daz3d - Zygote Anya

    Daz3D-Michael-Gothic-Armor

    Daz3D-Victoria-Sunbathing Beauty Poses

    Michael Clothing Pack 2

    Michael for Poser

    Renderosity_Vic_Angelina.Jolie.Morph.(Lara.Croft)_8270

    Still to Real 3.0

    Zygote Demon

    DAZ Victoria Kristie Hair

    Zygote Victoria - Slick Modern Hair

    Daz3D - Victoria 3.0 Base Upgrade ps_pe037

    вот что я успел закочать по казе за неделю
    но мне хотелось спросить нет ли у вас модели этой
    ps_tx143b Angelique
    простоя по неоплошности перепутал и отменил все закачки а она сейчас не кочается
     
  15. Guest

    Привет! Ты не мог бы мне скинуть или гдето выложить Daz3D - Victoria 3.0 FULL., а то у меня Инет на работе, и Kazaa отрублена на прокси. А я ни где не могу больше найти эту модель. Если не в лом то помоги плиз. Я не знаю какого она размера так что напиши если что ruvim@list.ru ( у меня почта не ограничена по размеру , но если у тебя есть где выложить на ftp или http то будет просто замечательно)
    Заранее спасибо
     
  16. Poser-Models

    Poser-Models Активный участник

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Дальше все последняя информация про списки имодели обмен и прочее этого барахла по адресу: http://www.poser-models.nm.ru/
     
  17. Poser-Models

    Poser-Models Активный участник

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Господа повторяю меняться надо МЕНЯТЬСЯ это моделями, а не деньгами. Млин купюры не подключаются к Poser5 :)
     
  18. Guest

    Люди! Для коллекции нужны фотки (ХХХ, ну вы меня поняли). Нужны самые клевые, "с изюменкой". Помогите собрать такую коллекцию. Зарание спасибо
    P.S. - отошлите на ящик wermail@km.ru
    Желательно в архиве rar? в размере до 5MB
     
  19. Poser-Models

    Poser-Models Активный участник

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Так они же есть на сайтах ты их от туда качай или тебе нужны картинки ХХХ тематики созданные в Poser???
     
  20. Guest

    А где можно найти более подробные инструкции по поиску дополнений к позер?
    Он у меня ничего не находит (Kazaa Lite K++ 2.4.3).
     

Поделиться этой страницей