1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Давайте обсудим Rhino4.0 ...

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Laniver, 20 май 2006.

  1. Laniver

    Laniver Пользователь сайта

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Судя по последный бете, 4-я версия близка к релизу. Почти все работает.
    На что обратил внимание и будет явно полезным:
    1. Возможность паралельной проекции в перспективном вьюпорте, давно мне этого не хватало!
    2. Возможность переменного радиуса скругления.
    3. "Умные" напрвляющие!
    4. И вообще куча новых инструментов, возможности которых еще только предстоит узнать.
    Ну и так по мелочи:
    1. Возможность задавать разную толщину линий
    2. Стили отображения размеров (наконец-то!)
    ...
    Ну это что сразу бросилось в глаза за час юзанья.
     
  2. bug

    bug Пользователь сайта

    С нами с:
    22.10.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    "Возможность задавать разную толщину линий" - это чё, где?
     
  3. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    А чего обсуждать продукт который только в варианте “b” нет смысла ) и по моему мнению в 3ке сказали всё что можно было сказать)
    выше гор только горы а самалёты первым делом, вспомните как переходили с 2ки на 3ку)) (если тут есть такие) пока 1й сервис пак невышел в серьёзных проектах работать было невозможно совершенно)) так что ждём финального релиза потом еще полгода и уверренно начинаем работать в этом продукте. Моё мнение что прога которая “b” на серьёзную , устойчивую работу неспособна. попробуйте в 4ке построить сложные поверхности и каким либо образом “_Trim” и посмотрите как себя ведет. Теперь к вопросам
    1. Да согласен 3ке этого нехватало но я привык например к 4х оконной схеме.
    2. Рино не самый хороший продукт для сложных _Fillet скажем так)) я к примеру скругления некоторые делаю в VX CAD или СолидВоркс))
    3. Вот этого я непонял совсем))


    А вот разная толщина линий есть и в 3ке )) (какая толщина линий в превью или в редере?)

    Рано Братцы радыватся))) через годик буит хорошая рабочая прога)))
    МакНилл не адоб)) у носорога версии раз в 3-4 года появляються нормальный )
     
  4. Laniver

    Laniver Пользователь сайта

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, 3-ка даже в релизовом варианте был кошмарным. Но мне кажется МакНил сделал соответствующие выводы и финальная 4-ка будет сразу работоспособной, судя по кондиционному состоянию беток. В последней бете (от 18.05.06) прекрасно работает уже почти все. В том числе и trim, никаких проблем.
    1. А теперь я тебя не понял. Я имел в ввиду, что появилась возможность в перспективном вьюпорте отображать объекты в паралельной проекции, т.е. без перспективного искажения. Причем здесь 4-х оконная система (я кстати тоже предпочитаю работать в 4-х оконном режиме)?
    2. Наверное, но мне в большинстве случаев его возможностей хватает, не прибегая к помощи других программ, поэтому новые возможности по скруглению поверхностей - весьма кстати (в 3-й версии правда можно было добиться подобного эффекта тоже несложно).
    3. "умные" направляющие - это SmartTrack, где-то напоминающий Smart Guides в Иллюстраторе.
    Еще из новых приятностей:
    4. Штриховка! Причем стили хетча, впрочем как и стили дименсионс теперь свободно импортируются из dwg-файлов. Мне, как человеку, которому нужно делать большое количество чертежей и технической документации, но недолюбливающему АутоКад, это весьма нравится.
    И вообще совместимость с файлами АутоКада заметно улучшилась.
    5. Появилась панелька свойств (не только объектов, но и отображаемого вида, стилей размеров, той же штриховки), которую можно удобно закрепить например справа на экране... И вообще интерфейс стал как-то интуитивно дружелюбнее, что-ли...
     
  5. KuvicK

    KuvicK Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Мдя, ребят...

    В 3-ке можно делать параллельную проекцию (RC3 как минимум).
    Идешь Viewport Properties->Projection-> [parallel,perspective]
    или жмешь в Toolbar'е Viewport Layout - Change View Projection - действует как триггер между перспективой и изометрией.

    Вьюпорты тоже настраивать можно под себя как угодно, да хоть 20 сделай!
     

Поделиться этой страницей