Render.ru

Давайте обсудим Rhino4.0 ...

Laniver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Судя по последный бете, 4-я версия близка к релизу. Почти все работает.
На что обратил внимание и будет явно полезным:
1. Возможность паралельной проекции в перспективном вьюпорте, давно мне этого не хватало!
2. Возможность переменного радиуса скругления.
3. "Умные" напрвляющие!
4. И вообще куча новых инструментов, возможности которых еще только предстоит узнать.
Ну и так по мелочи:
1. Возможность задавать разную толщину линий
2. Стили отображения размеров (наконец-то!)
...
Ну это что сразу бросилось в глаза за час юзанья.
 

bug

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
"Возможность задавать разную толщину линий" - это чё, где?
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#3
А чего обсуждать продукт который только в варианте “b” нет смысла ) и по моему мнению в 3ке сказали всё что можно было сказать)
выше гор только горы а самалёты первым делом, вспомните как переходили с 2ки на 3ку)) (если тут есть такие) пока 1й сервис пак невышел в серьёзных проектах работать было невозможно совершенно)) так что ждём финального релиза потом еще полгода и уверренно начинаем работать в этом продукте. Моё мнение что прога которая “b” на серьёзную , устойчивую работу неспособна. попробуйте в 4ке построить сложные поверхности и каким либо образом “_Trim” и посмотрите как себя ведет. Теперь к вопросам
1. Да согласен 3ке этого нехватало но я привык например к 4х оконной схеме.
2. Рино не самый хороший продукт для сложных _Fillet скажем так)) я к примеру скругления некоторые делаю в VX CAD или СолидВоркс))
3. Вот этого я непонял совсем))


А вот разная толщина линий есть и в 3ке )) (какая толщина линий в превью или в редере?)

Рано Братцы радыватся))) через годик буит хорошая рабочая прога)))
МакНилл не адоб)) у носорога версии раз в 3-4 года появляються нормальный )
 

Laniver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Да, 3-ка даже в релизовом варианте был кошмарным. Но мне кажется МакНил сделал соответствующие выводы и финальная 4-ка будет сразу работоспособной, судя по кондиционному состоянию беток. В последней бете (от 18.05.06) прекрасно работает уже почти все. В том числе и trim, никаких проблем.
1. А теперь я тебя не понял. Я имел в ввиду, что появилась возможность в перспективном вьюпорте отображать объекты в паралельной проекции, т.е. без перспективного искажения. Причем здесь 4-х оконная система (я кстати тоже предпочитаю работать в 4-х оконном режиме)?
2. Наверное, но мне в большинстве случаев его возможностей хватает, не прибегая к помощи других программ, поэтому новые возможности по скруглению поверхностей - весьма кстати (в 3-й версии правда можно было добиться подобного эффекта тоже несложно).
3. "умные" направляющие - это SmartTrack, где-то напоминающий Smart Guides в Иллюстраторе.
Еще из новых приятностей:
4. Штриховка! Причем стили хетча, впрочем как и стили дименсионс теперь свободно импортируются из dwg-файлов. Мне, как человеку, которому нужно делать большое количество чертежей и технической документации, но недолюбливающему АутоКад, это весьма нравится.
И вообще совместимость с файлами АутоКада заметно улучшилась.
5. Появилась панелька свойств (не только объектов, но и отображаемого вида, стилей размеров, той же штриховки), которую можно удобно закрепить например справа на экране... И вообще интерфейс стал как-то интуитивно дружелюбнее, что-ли...
 

KuvicK

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Мдя, ребят...

В 3-ке можно делать параллельную проекцию (RC3 как минимум).
Идешь Viewport Properties->Projection-> [parallel,perspective]
или жмешь в Toolbar'е Viewport Layout - Change View Projection - действует как триггер между перспективой и изометрией.

Вьюпорты тоже настраивать можно под себя как угодно, да хоть 20 сделай!
 
Сверху