Render.ru

Dat'tori - Финальная версия

VeVita Games

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Приветствую! Решили так же поучаствовать в конкурсе. Не теряя лишнего времени перейдём к ходу работы.

Как всегда начали с отработанного плана:
1. Обсуждение
2. Поиск референсов
3. Концепт
4. Моделирование
5. Рендер
 

VeVita Games

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
1. Обсуждение
Прежде чем приступить к работе прочли условия конкурса и постарались понять, что хотим делать сами и каковы рамки конкурса.
Для себя отметили, что наша работа будет в более приземлённом киберпанке, без sci-fi примеси царящей на гране автомобиль/звездолёт.
Первые идеи были в гиперболизацию и крайности. Начиная от "Запорожца" заканчивая автобусами... Сошлись на том, что для видео-игры это может быть перегибом и не лучшим образом вписываться в сеттинг (хоть точных рамок мы и не знаем, но что-то общее легче подтянуть под рамки любого сеттинга)
Как итог - остановились на масл-карах, лоурайдерах и (не слишком старой, но...) классике.

На этом этапе перешли к Поиску референсов и созданию концептов.
 
Последнее редактирование:

VeVita Games

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
2-3. Поиск референсов и Концепт
Лучше показать:
Illustration9.png

Среди референсов выбрали один основным (интересно какой-же XD), а остальные использовались как дополнения к нему.
На очереди подготовка модели и проработка других видов.
 

VeVita Games

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
3.1 Нарисовали проекции
caar (1).png

Параллельно внесли несколько правок, оружие решили сделать за фарами по бокам капота с возможностью выдвижения, немного изменили пластины возле двигателей бокового перемещения, нашли референс для оружия.​
 
Сверху