1. Обсуждение
Прежде чем приступить к работе прочли условия конкурса и постарались понять, что хотим делать сами и каковы рамки конкурса.
Для себя отметили, что наша работа будет в более приземлённом киберпанке, без sci-fi примеси царящей на гране автомобиль/звездолёт.
Первые идеи были в гиперболизацию и крайности. Начиная от "Запорожца" заканчивая автобусами... Сошлись на том, что для видео-игры это может быть перегибом и не лучшим образом вписываться в сеттинг (хоть точных рамок мы и не знаем, но что-то общее легче подтянуть под рамки любого сеттинга)
Как итог - остановились на масл-карах, лоурайдерах и (не слишком старой, но...) классике.
На этом этапе перешли к Поиску референсов и созданию концептов.