1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Даю вам фору :))) Гы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Зайдете кто-нить по http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=94176&t=94176

    Там почти таже тема но в ином ракурсе.
    Я не спорю с майщикаи. Просто спецов у них больше. Майщики решают задачи комплексно. Начиная а Сабдиввов и кончая рендером в Рендермане и его скриптами.

    В максе большинство возможностей его пока не используется.

    Фильм "Day After Tomorow" сделан в Max_e (я не говорю о композитиге, сделаном на навароченых тачках в навароченой INFERNO) уже с использование его скриптов, на пободие майковских. До этого скрипт в максе использовали мало кто, но... Короче Заходите по адресу СМ.выше.
     
  2. Guest

    Уймись... Даже если и будешь первым, кто-то окажется быстрее...
     
  3. Guest

    http://www.rendernode.com/articles.php?articleId=167

    "What were your software choices and did you have to change them especially for this production from those you normally use?

    Modelling and Animation was done in Maya on Linux. Laser scans were cleaned up in CySlice. Rendering was done in MentalRay on a Linux render farm. Roto and cleanups were done in combustion on NT. Final Composites were done in Inferno and Flame on Irix (SGI), with background rendering done on linux based Burn."


    В максе говоришь делали? ;) В таком случае - ссылку, пожалуйста.
     
  4. Guest

    аш ти ти пи... www4.discreet.com/3dsmax/3dsmax.php?id=736#
     
  5. Guest

    http://www4.discreet.com/3dsmax/3dsmax.php?id=736#
     
  6. Guest

    и в чём фора?
     
  7. Guest

    > http://www.rendernode.com/articles.php?articleId=167


    Кстати там очень и очень хорошая мысль есть. Что сейчас Властелин колец является мерилом качества комп.графики, дак вот после Властелина, это «послезавтра» выглядит как позавчера...
     
  8. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Оставьте максовиков в покое...они все равно из-за своих комплексов не успокоятся...ну не могут они понять, почему мауа лучше и почему она выиграла премию за технический вклад в киноиндустрию...!!! Пусть ковыряются в максе...
    Maya - это такая женщина, которой, открывая, не возможно отказать...И когда она просит что-то сделать, руки из позиции "раком" становятся как нормали на вновь созданном кубе...Она заставляет думать и она говорит, что ее просто так не завоюешь))))....Эх, к девушке всегда нужен особый подход, даже если ее уже юзали:)))
     
  9. Guest

    Это только подтверждает что пакеты выравниваются - ну и что ?
    Хочешь работать в Maxe - работай, хочешь в Maya - работай в Maya!
    А идеализировать пакеты нельзя. Да, возможности растут - а результат то от человека зависит, хоть на Фотошопе делай. Художник он и в Африке художник. Первый вопрос который тебе задают работадатели это не в чем ты работаешь(это второй вопрос) ,а что ты сделал. Вот так господа. Удачи.
     
  10. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    а, собственно, ради чего создавался тред?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей