1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дааа! MAX не PainBrush, а просто монстер! С чего н

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Добрый день, гуру данной конфы!

    Вопрос такой.
    Сам я уж 10 лет как компутерщик, но сейчас нашел себе хобби (подработку) связанную с оцифровкой и нелинейным видеомонтажем.
    На данный момент поставлена задача - научиться красиво делать 3Д заставки между роликами. Для написания 3Д текста для видео и его текстурирования существует куча программ, которые на данный момент потихоньку поддаются изучению.

    Но вот параллельно всплыла задачка (вернее две) постараться научиться моделировать 3Д интерьер и делать из фотографии лица, объемное изображение.

    Я четко понимаю, что это не в Пэйнтбраше рисовать, поэтому фактор времени практически не учитывается, т.е. никто не торопит.

    Вопрос (главный):
    Какой алгоритм изучения MAXа (ну или может другие проги мне нужны) избрать? В какую сторону копать?

    Заранее спасибо.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    1. Купить книжку (объязательно) и потыкаться в основные кнопки..
    понять концепцию продукта.
    2. Поставить перед собой определённую задачу, то что ты будешь делать..например - такой-то должен получиться ролик- камера облетает что-то так-то и так-то.. Разобрать какие нужны объекты и начинать их делать..
    3. Пользоваться уроками с известных сайтов..т.к. в уроках этих часто уже описано то что надо сделать..делая эти уроки - запоминать..

    Наверное всё. Ещё- поменьше спать,есть,гулять и заниматься ерундой..

    Ссылки на уроки
    http://matenax3d.newmail.ru/tutorial2.html
    www.render.ru
    www.dlight.ru
    http://3d.onego.ru
    http://russian.3dfly.com
    www.meta3d.com
    www.the3dstudio.com
    и т.д.
     
  3. Guest

    Lucky3D wrote:
    >
    > 1. Купить книжку (объязательно) и потыкаться в основные
    > кнопки..
    > понять концепцию продукта.

    Тыкался всю ночь - пока интересно, но ничего хоть чуть-чуть дельного не вышло!

    >Разобрать какие
    > нужны объекты и начинать их делать..

    Вопрос: для новичка в 3dsMAX легче разобраться в менюшках на русском языке или на родном, английском? С английским проблем нет, вот только во всех менюшках специфичные сокращения. С компактом, с которого ставил МАКС4 есть апдейт до русского, вот я думаю, поставить его или нет? На версию 4.2 sp1 русский встает?
    Пока на английском тыркаюсь.

    > 3. Пользоваться уроками с известных сайтов..т.к. в уроках
    > этих часто уже описано то что надо сделать..делая эти уроки -
    > запоминать..

    Спасибо за ссылочки.
    Так и делаю пока. Но объем информации настолько велик, что прям и не знаю, на какое время ориентироваться, до получения сносных результатов по поставленным задачам.
    Есть статистика?
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Если можешь воспринимать на english - русскую ни в коем случае не ставь, иначе всё равно потом будешь переучиваться..и себя запутаешь и нас тут всех. МАХ переводят по-разному и не всегда корректно..( Box это не параллепипед, и не куб...Box это Box..)
    В ангийской версии - запоминай лучше сокращения..хотя я не припомню сокращений..наверное глаз замылился..

    Насчёт сроков - тут сложно.. Возможности продукта довольно безграничны.. Знать всё практически не реально..
    Вот справа есть ссылка на обучение - там учат за 2 недели.. Я в это особо не верю..
    Был такой парадокс - "чем больше знаешь, тем больше не знаешь" - тут таже фигня..
    Учи время покажет..но быстро не получиться..
    Знать хорошо-это минимум год-каждый день.
     
  5. Guest

    Lucky3D wrote:
    > В ангийской версии - запоминай лучше сокращения..хотя я не
    > припомню сокращений..наверное глаз замылился..

    Взять хотябы Torus Knot, OilTank, L-Ext, C-Ext, PArray, PCloud
    Просто так, даже зная английский - хрен догадаешься чё это и зачем!

    >
    > Насчёт сроков - тут сложно.. Возможности продукта довольно
    > безграничны.. Знать всё практически не реально..

    Это понятно!

    > Учи время покажет..но быстро не получиться..
    > Знать хорошо-это минимум год-каждый день.

    Я читаю конфу, смотрю "галлерею" и вижу в объяснениях к шикарным реалистичным картинкам (целой комнаты с интерьером или правдоподобной модели человека с "живым" лицом), что сделано это в течении пары дней, ну или там недели!
    Какже так? У меня пока такие сроки для получения такой красоты даже не представляются! Вот сколько люди уже сидели (в среднем конечно) за Максом, чтобы добиваться таких потрясающих результатов за неделю?
     
  6. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Сделать модель реалистичной можно и за день - было бы желание, ессно если это делает профи, а до тех пор долгие тыканья по кнопочкам в поисках истины.....
     
  7. strelok

    strelok Пользователь сайта

    С нами с:
    16.12.2001
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я вот как 2 недели че то делаю, опыта ващще не было, а нет когда мне было лет 11 и было просто 3ds 2 то я че то делал. Так вот я все воспринимаю методом тыка, или уроками в инете, ну не могу я читать отом что если нажать кна кнопульку с таким то рисунком то появиться меню.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей