1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Да так...

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 5 авг 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Здрасти опять. Интересно узнать, какие винды нужны под lw (у меня 2000 PRO), а еще мне интерсно узнать, что за объекты HyperVoxel и где их найти в Layout, а то ничего не подходит, а ведь в preset'ах ого-го, не то, что в Максе.
    Спасиб.
     
  2. Guest

    Винды, похоже, любые. У меня такие же.
    Кстати за птичек.. Всё слышу пресеты, пресеты.. А у меня их нет :( апдейт к ЛВ 5.6B путём нехитрых преобразований компактописатели выпустили как полный комплект. Не подскажете, где их утянуть ? Или весь ЛВ. На релизеру был, но весь вышел :(
     
  3. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    www.lightwave6.com
    пам гдето пресеты лежали отдельно.
     
  4. Guest

    Я работаю в НТ4, хотя, как я понял, ЛВ жрет любые винды...
    А что касается гипервокселей-все просто... Если ты хочешь сделать что-то похожее на жидкость, то это-то что тебе нужно..
    Похоже на рекламу, но что я могу сделать-ей я и занимаюсь..:))
    Принцип прост: пойнты в обьекте, который ты пихаешь в гипервоксели становяися центрами метабол (капель), которые ты пытаешся смоделить... Далее просто: в зависимости от расстояния капли или сливаются или нет...
    Вощем эксперементируй...
     
  5. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    на самом деле жидкость неограничение (ограничитель HV - только воображение).
     
  6. Guest

    мдаа... про дым и огонь забыл... :))
     
  7. Guest

    Зато понаписал скока.. зацени.. :) Но жидкости лучше всего получаются... Во всяком случае мне больше всего оные нравятся...
     
  8. iLexx

    iLexx Мастер

    С нами с:
    19.04.2004
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Расскажите уважаемые, как сделать жидкость by Hipervoxel чёбы не очень долго(рендерить и настраивать) было . Realflow and Realwater мне не понравились своей заумностью и падучестью
     
  9. Guest

    Да жидкость ващще элементарно делается, берешь партиклы, анимируешь как надо, коллижины и все такое, потом заходишь в волуметрики добавляешь гипервоксели, выбираешь в списке свои партиклы, жмешь activate, выбираешь тип surface ('это где sprite, volume), ну настраиваешь соответственно, как тебе надо...
    А вообще почитай lw65b.pdf

    Кстати, так как в realwave (волны с брызгами автоматом, и плавающие объекты) не сделаешь просто...
     
  10. Guest

    Если ты хочешь чтоб быстро рендерилось-убери рейтрейс... не знаю как у других, а у меня капли и брызги лучше всего со сферикал мэпом в рефлекшене и в рефракшене получается... в рефракшен можешь ваще ничего не класть...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей