Render.ru

Да так...

#1
Здрасти опять. Интересно узнать, какие винды нужны под lw (у меня 2000 PRO), а еще мне интерсно узнать, что за объекты HyperVoxel и где их найти в Layout, а то ничего не подходит, а ведь в preset'ах ого-го, не то, что в Максе.
Спасиб.
 
#2
Винды, похоже, любые. У меня такие же.
Кстати за птичек.. Всё слышу пресеты, пресеты.. А у меня их нет :( апдейт к ЛВ 5.6B путём нехитрых преобразований компактописатели выпустили как полный комплект. Не подскажете, где их утянуть ? Или весь ЛВ. На релизеру был, но весь вышел :(
 
#4
Я работаю в НТ4, хотя, как я понял, ЛВ жрет любые винды...
А что касается гипервокселей-все просто... Если ты хочешь сделать что-то похожее на жидкость, то это-то что тебе нужно..
Похоже на рекламу, но что я могу сделать-ей я и занимаюсь..:))
Принцип прост: пойнты в обьекте, который ты пихаешь в гипервоксели становяися центрами метабол (капель), которые ты пытаешся смоделить... Далее просто: в зависимости от расстояния капли или сливаются или нет...
Вощем эксперементируй...
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#5
на самом деле жидкость неограничение (ограничитель HV - только воображение).
 
#7
Зато понаписал скока.. зацени.. :) Но жидкости лучше всего получаются... Во всяком случае мне больше всего оные нравятся...
 

iLexx

Мастер
Рейтинг
81
#8
Расскажите уважаемые, как сделать жидкость by Hipervoxel чёбы не очень долго(рендерить и настраивать) было . Realflow and Realwater мне не понравились своей заумностью и падучестью
 
#9
Да жидкость ващще элементарно делается, берешь партиклы, анимируешь как надо, коллижины и все такое, потом заходишь в волуметрики добавляешь гипервоксели, выбираешь в списке свои партиклы, жмешь activate, выбираешь тип surface ('это где sprite, volume), ну настраиваешь соответственно, как тебе надо...
А вообще почитай lw65b.pdf

Кстати, так как в realwave (волны с брызгами автоматом, и плавающие объекты) не сделаешь просто...
 
#10
Если ты хочешь чтоб быстро рендерилось-убери рейтрейс... не знаю как у других, а у меня капли и брызги лучше всего со сферикал мэпом в рефлекшене и в рефракшене получается... в рефракшен можешь ваще ничего не класть...
 
Сверху