1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Да будет ТЬМА!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Steam-x, 25 авг 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Steam-x

    Steam-x Активный участник

    С нами с:
    08.08.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день.
    Я создал комнату с локальными источниками света(все источники внутри комнаты). При назначении материалов вылезли непонятные источники света. Решил что напортачил со свойствами материалов (отражения, приломления и др.) Сбросил все материалы в исходное, проблема осталась. Убрал Использовать предустановленное освещение в настройках рендера (Рендермен), не помогло. Поместил комнату в куб. Не помогло. Решил выключать поочереди источники света в комнате, вырубил все, а в комнате всеравно остался свет. (Вот бы такое в реальной жизни)
    Вопроса. Как добиться абсолютной темноты? Откуда берется свет внутри куба, если нет не одного источника света?
     
  2. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    дефолтное освещение. по умолчанию включено рендер глобалс > рендер опшнс...
     
  3. Steam-x

    Steam-x Активный участник

    С нами с:
    08.08.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Смотри выше. Убрал. Не помогает
     
  4. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    сцену выложи
     
  5. Steam-x

    Steam-x Активный участник

    С нами с:
    08.08.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  6. Steam-x

    Steam-x Активный участник

    С нами с:
    08.08.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Интересно, что никто не сталкивался с такой проблемой
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей