Cyber Spyder / WIP Cyber Warfare / Porsche 550+
- Автор темы Илья Черкасов (NiLArt)
- Дата создания
- Рейтинг
- 209
СОбрал рефов, начал набирать болванку корпуса. План такой:
0. Эскиз идеи. и сбор рефов (готово)
1. База (но без колёс) и сильного детейлинга - главное соблюсти типовые формы и не потерять яркие особенности базовой тачилы. (в процессе)
2. Китбашинг из примитивов - поиск формы и проба идей
3. Посадка пилота для соблюдения масштабов, чтобы не допустить явных технических ляпов
4. Проработка китбаша - замена примитивов готовыми формами, но пока без микродетейлинга
5. Анализ готового Хард серфа на предмет микродеталировки. Надо понять что можно добавить текстурингом, что надо домоделить, а что на фотошопе примазать.
6. Микродетейлинг. (На этом этапе смотрим на оставшееся время - если его достаточно двигаем дальше , если нет - красим базовыми материалами и рендерим.
7. Если времени осталось достаточно - делаю полноценный ретоп и UV маппинг, по крайней мере для основной геометрии.
8. Текстуринг ретопнутых частей
9. сборка финальной модели и студийный рендер.
10. FX куда можно и что можно
11. Постобработка и описанием идеи.
12. Если время остается, делаем арт с моделькой. (но это врят ли ))
0. Эскиз идеи. и сбор рефов (готово)
1. База (но без колёс) и сильного детейлинга - главное соблюсти типовые формы и не потерять яркие особенности базовой тачилы. (в процессе)
2. Китбашинг из примитивов - поиск формы и проба идей
3. Посадка пилота для соблюдения масштабов, чтобы не допустить явных технических ляпов
4. Проработка китбаша - замена примитивов готовыми формами, но пока без микродетейлинга
5. Анализ готового Хард серфа на предмет микродеталировки. Надо понять что можно добавить текстурингом, что надо домоделить, а что на фотошопе примазать.
6. Микродетейлинг. (На этом этапе смотрим на оставшееся время - если его достаточно двигаем дальше , если нет - красим базовыми материалами и рендерим.
7. Если времени осталось достаточно - делаю полноценный ретоп и UV маппинг, по крайней мере для основной геометрии.
8. Текстуринг ретопнутых частей
9. сборка финальной модели и студийный рендер.
10. FX куда можно и что можно
11. Постобработка и описанием идеи.
12. Если время остается, делаем арт с моделькой. (но это врят ли ))
- Рейтинг
- 209
Привет. Наконец-то появилось время продолжить конкурсную работу. Сейчас намечается вот такая история. Намоделил движок-антиграв и набил тушку детальками. В целом, пока несколько несуразно выглядит, но над облицовкой надо еще работать. Оружие пока не навешивал, подготовил дырки и подвеску для него. будут пулемёты, ракеты, все дела. Работаем дальше.
- Рейтинг
- 209
Посмотреть вложение 310893
Какая забавная штука
Какая забавная штука
- Рейтинг
- 209
Финал. Спасибо администрации рендера, что продлили приём до утра, а то так и не дождался бы рендера с фермы. Многое из задуманого осталось за кадром, но, что успел, то успел.
Вложения
-
468,3 КБ Просмотров: 82
-
462,8 КБ Просмотров: 80
-
453,2 КБ Просмотров: 64
-
225 КБ Просмотров: 69
-
288,7 КБ Просмотров: 69
-
2,5 МБ Просмотров: 82