Render.ru

цветопередача при рендеринге

#1
Господа! У меня есть такая проблема: отрендерив какую либо сцену, сохраняю tif. Открываю этот tif в любом растровом редакторе (PhotoPaint, PhotoShop) и ужасаюсь: изображение отрендеренной картинки в МАХе сильно отличается от изображения открытого файла в PhotoPaint.
Беру пипеткой пробу цвета в обоих пакетах в одном и том же месте – RGB-составляющие абсолютно одинаковы.
Для меня цветопередача очень важна, т. к. занимаюсь полиграфией.
Подскажите, плз как решить мою проблему?

Заранее благодарен,
Александр
 
#2

В Фотопайнте не силён, но возможно он делает цветокоррекцию из своих соображений, внутреннюю. У тебя никаких e-color'ов не стоит ?
 
#3
Проверь состояние цветогого профиля монитора, программы где открываешь и наличие сжатия LZW
 
#4
А может, ты открываешь изображение в растровом редакторе при включенном CMYK preview? Тогда цвета могут уехать здорово (потускнеть) Но скорей всего, прав Demonius - MAX не использует цветовые профайлы, в то время, как нормальные растровые редакторы их "подцепляют". Еще посмотри настройки гаммы в максе (в настройках вьюпорта вроде были)..
 
#5


Поскольку я занимаюсь полиграфией профессионально, все растровые и векторные
редакторы в плане цвета у меня настроены, да и монитор откалиброван, одним
словом, напечатанное изображение офсетным способом тонально и спектрально не
отличаются (правда с небольшой оговоркой – если печатники не подведут)
хотелось бы и MAX соответствующим образом настроить, чтобы при рендеринге я
видел на экране картинку с реальными цветами, которые я смогу потом
использовать в макетах под печать.

Александр
 
#6
в максе после рендеринга разглядывая результат в виртуал фрейме можно делать зум и двигать изображение.
Если приглядеться то там после перетаскивания пиксели меняють цвет, но общий тон сохраняется! Етот самый виртуал фрейм (как я понял) вещь НЕточная, да и ненадо ето максу. Для етого другие прилаги есть.(ну ты и сам видать догадывался;-)
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#7
BAW: если ты занимаешся полиграфией то должен бы понимать
что Max работает с совершено другой цветовой системой :
RGB - т.е. изображение формируется прямыми лучами а не отраженными
краской как в полиграфии следовательно без преобразования и подгонки
цветов скорей всего не обойдется
 
#8
Други мои! Всем большое спасибо!
Разобрался, что-то уже получается.
BAW
 
Сверху