Render.ru

Цветоделение в два цвета

#1
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, если кто знает. В Photoshop'e делается реклама. Она должна быть двухцветной - черный (blacK) и голубой (Cyan) цвета.
Подложка - cyan 80%
Картинки и изображения - оттенки ч/б (grayscale)
Как правильно подготовить макет рекламы, чтобы при цветоделении и выводе на печать использовались только эти два цвета? Сейчас получается, что ч/б изображения получаются путем смешения всех четырех цветов (CMYK).
Заранее спасибо.
 
#2
При работе с вектором решение тривиально :)
В растре — общего решения нет.
Частные решения:
1. При работе с растром надо использовать установки CMYK (Edit > Color Setting > CMYK > Custom CMYK ) с Black Generation = NONE.При этом этом черный при преобразовании в CMYK останется только в канале K.

2. Imаge > Mode > Duotone. Ink1 есть (0;0;0;100) или Process Black, Ink2 — (0;100;0;0) или Process Cyan. Затем преобразуешь картинку в Multichannel, в chanell palette добавляешь два пустых канала и преобразовываешь сие в CMYK: Imge > Mode > CMYK.

Есть и еще варианты, но там уже нужна работа руками.
Первый вариант дает тебе «чистое» деление grayScale на 0;0;0;K, второй — «раскрашивает» черно-белые фото наподобие вирирования в фотографии. Кликая на квадратике с диагональю при преобразовании в Duotone можешь выбирать различные режимы вирирования.

Если работа смешанная векторно-растровая, то имеет смысл «перегнать» GS-растр по способу №1 в CMYK-растр и при сборке в AI использовать режим наложения растра Multiply.
 
#3
Спасибо огромное. Так я и думал. Как все запутано оказывается. Но ничего, будем разбираться :) Еще раз спасибо за помощь.
 
#5
Ага, понятно. А то никак не получалось. Первый способ как раз для моего случая. Второй немного не подходит, ввиду того, что растровое изображение получается не grayscale, а с примесью дополнительного цвета. Изображение я уже сделал и сохранил в TIFF. Хотел бы только уточнить, каким образом осуществлять сборку в АI и как использовать режим наложения растра Multiply. Если можно - пошагово :) Заранее спасибо.
 
#6
А почему нельзя перевести изображение в дуотон? В нужные два цвета. Потом записать, как eps и имрортировать в InDesign? ИнДизайн при выводе поделит на две пленки, по числу красок в дуотоне. Мы всегда так делаем при печати растровых форзацев в две краски.
 
#7
>> ввиду того, что растровое изображение получается не grayscale, а с примесью дополнительного цвета.
Если созданные настройки для цветоделения по варианту №1 сохранить как ICM-профиль (Save CMYK… — чуть ниже Custom CMYK'а), то этим профилем можно пользоваться и в AI, InD, Distiller'е и т.д. Тогда не будет необходимости предварительно делить GS-картинку в Shope, а можно будет просто прилинковывать ее в AI и выводить ее прямо оттуда с использованием сохраненного профиля или, сохраненных Color Settings, этот профиль использующих.
 
#8
Я думаю в принципе можно, но для моего случая не подходит, т.к. растровое изображение получится не "чисто" ч/б, а с примесью дополнительного цвета. Вот в чем прикол. Но если с этим не сильно морочится, то лучше бы сделать так как ты и предлагаешь.
 
#9
Еще вопрос. Перевожу изображение в дуплекс, потом в multichanel. Получается два канала Cyan и Black. Как правильно добавить два канала, чтобы можно было перевести изображение в CMYK, чтобы составляющие M и Y остались с нулевыми значениями? Пробовал добавлять каналы, но что-то не получается.
 
#10
> Еще вопрос. Перевожу изображение в дуплекс, потом в
> multichanel. Получается два канала Cyan и Black. Как
> правильно добавить два канала, чтобы можно было перевести
> изображение в CMYK, чтобы составляющие M и Y остались с
> нулевыми значениями? Пробовал добавлять каналы, но что-то не
> получается.

2 раза New Spot Channel, затем Split Channels, затем Merge Channels (в CMYK)
 
Сверху