1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Цвет мата от параметра объекта

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем iVAt, 13 янв 2011.

Модераторы: Артер
  1. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Доброго времени суток.
    Такой вопрос - есть бленд материал, цвет нижнего пока просто чёрный, верхнего должен меняться в зависимости от параметра объекта, в идеале от его высоты, но можно в качестве аргумента взять его масштаб.
    Вопрос - как поставить в зависимость цвет материала от масштаба объекта, на который он будет назначаться?
    картинка прилагается..
     

    Вложения:

    • 2112782.jpg
      2112782.jpg
      Размер файла:
      240,5 КБ
      Просмотров:
      57
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Уууууу, думаю такой вопрос нужно задавать в ветке по МаксСкрипту. Стандартными средствами макса такого вряд ли добьешься.
     
  3. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    согласен, продублировал.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    а через WIRE PARAMETER?
     
  5. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    связать можно цвет с конкреным объектом, а нужно чтобы цвет материала был в зависимости от масштаба (или другого параметра) объекта на который он назначен, т.е. цвет материала меняется от параметра объекта.
    вот нашёл интересный тутор http://dlight.ru/forums/showpost.php?p=803&postcount=16 может кому пригодится

    тему перенёс сюда http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=139856 !!!
     
  6. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Объекты имеют идентичные (Instance) материалы или разные (Copy)?
    Какой тип материала (Standard, VRayMtl), в котором нужно менять цвет (Diffuse Color)?

    Пример.
    1. Создаем 2 чайника (Teapot01, Teapot02) и применяем каждому свой уникальный материал (тип Standard).
    2. Кликаем правой кнопкой по объекту Teapot01, выбираем wire parameters, затем выбираем свойство Scale, потом кликаем левой кнопкой по объекту Teapot01 и выбираем свойство Diffuse Color. В окне wire parameters в поле "Expression for Teapot01's Diffuse_Color" вместо Scale пишем:
    Код:
    col=[0,0,0]
    if(Scale.z>0 and Scale.z<1) then col=[255,0,0]
    if(Scale.z>1 and Scale.z<2) then col=[0,255,0]
    if(Scale.z>2) then col=[0,0,255]
    col
    С помощью кнопок со стрелками задаем какой параметр станет управляющим, а какой зависимым. Нажимаем кнопку Connect.
    3. Выполняем пункт 2 для объекта Teapot02.
    4. С помощью Select and Uniform Scale изменяем масштаб объектов.
     
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    в том то и дело что материал один, менталовский. вопрос по большому счёту в следующем: может ли, например, дифузный цвет материала в один момент времени иметь разные значения цвета?
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    похоже, тебе в майю, там работая с узлами ине такие чудеса творят
     
  9. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    не, я лучше в гудини))
    похоже так это не реализуется...
    есть мысль сделать на основе карты высот, т.е. привязать скеил и цвет к карте высот..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей