1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Custom Shaders ...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 30 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет, тут прочитал статейку про кастом шэйдеры для Майки и MR-я, всё вродь ок, НО некоторые шейдинги, кот должны отражать свет и пр., все равно остаются черными (не лежат в описухах Light List). Блин, подключение более чем простое, а такие глюки, самое главное через один работают, и ни первый, ни второй источник света, ни третий, ни десятый не видят, хотя подключаются тип-топ ...
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Все работает и нормально рендерится.
    Просто ты что то не так делаешь.
    Напиши побробнее что именно у тебя не работает.
     
  3. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Подключать надо Connection Editor канал message источника света и lights вашего менталовского шейдера и в нём надо значение mode поменять на 2.
     
  4. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Да и забыл- если несколько источников света, надо ввести команду к примеру, где после f- вписываете ваш источник света, а после message вписываете ваш шейдер, затем, значение [] меняете на [1] и т.д, сколько источников,
    Н-р:
    connectAttr -f pointLight1.message mib_illum_lambert1.lights[1];
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей