Render.ru

Custom Atribute

#1
Добрый день всем. может кто нибудь делал такое...
Нужно тобы объект по заданному атрибуту поворачивался на определенный угол вокруг локальной, а не мировой системы координат. У меня почему то упорно вращается вокруг мировой. Где Грабли? Благодарю всех за участие! Любые советы приветствуются!
 
Рейтинг
318
#3
Euler XYZ - поворот осущ. не вокруг мировой, а вокруг родительской (для отдельно взятого объекта таковым является мир) системы. Поэтому все просто - делаешь думмик, к нему линкуешь то, что будешь крутить, думмик выставляешь так, как надо - и то, что будет крутиться, будет крутиться в системе координат думмика (о как :)
В трешке был контроллер Local Euler, потом его не стало. А жаль.
 
#4
этот контроллер есть и в четверке и в пятерке, но только "под водой" ;)

- выдели нужный объект, набери в окне MAXScript Listener строку:

- $.rotation.controller = Local_Euler_XYZ ()

- и нажми Shift+Enter

удачи ;)
 
#5
Может я не так понял, но у меня объект вращается вокруг локальной оси....
Есть объект. Создаем для него Custom Attributе. Затем, через Wire Parametеrs связываем его с нужной нам осью вращения обекта. Вот вроде и все....
 
Сверху