1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Custom Atribute

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 июл 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Добрый день всем. может кто нибудь делал такое...
    Нужно тобы объект по заданному атрибуту поворачивался на определенный угол вокруг локальной, а не мировой системы координат. У меня почему то упорно вращается вокруг мировой. Где Грабли? Благодарю всех за участие! Любые советы приветствуются!
     
  2. Guest

    попробуй rotation constraint... или как-то так...
     
  3. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Euler XYZ - поворот осущ. не вокруг мировой, а вокруг родительской (для отдельно взятого объекта таковым является мир) системы. Поэтому все просто - делаешь думмик, к нему линкуешь то, что будешь крутить, думмик выставляешь так, как надо - и то, что будет крутиться, будет крутиться в системе координат думмика (о как :)
    В трешке был контроллер Local Euler, потом его не стало. А жаль.
     
  4. Guest

    этот контроллер есть и в четверке и в пятерке, но только "под водой" ;)

    - выдели нужный объект, набери в окне MAXScript Listener строку:

    - $.rotation.controller = Local_Euler_XYZ ()

    - и нажми Shift+Enter

    удачи ;)
     
  5. Guest

    Может я не так понял, но у меня объект вращается вокруг локальной оси....
    Есть объект. Создаем для него Custom Attributе. Затем, через Wire Parametеrs связываем его с нужной нам осью вращения обекта. Вот вроде и все....
     
  6. Guest

    Спасибо всем, все заработало! =)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей