1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cube Map в 1.50 Sp2, Как?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Free_WarrioR, 9 сен 2008.

Модераторы: morro
  1. Free_WarrioR

    Free_WarrioR Пользователь сайта

    С нами с:
    29.01.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем.
    Подскажите как сделать Сube map в 1.50 SP2?
    Например в 1.48 был хороший способ снимать Сube map. В материале закладка DirectX Shader --> Metal Bump9 --> Pick Object and create.
    В версии 1.50 SP2 это не работает. Кубемар получается белым, это при рендере БФ, а лайткешем то комп виснет . Есть ли другой способ снять кубемап, или я что то не так делаю в новом врее?
    Прошу помощи так как совсем не хочется перегонять сцену на старий врей.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей