Render.ru

Ctrl + Z = до свидания UV-Set

#1
Что за лажа такая в шестерке?! У меня на полигональном сурфейсе несколько ув-сетов, на цвет материала назначена слоеная текстура. Произвожу несколько операций таких как планарный маппинг или скажем сплит полигон тул или хотя бы кат фэйс тул... Ну короче меняются или добавляются новые координаты. После этого если попытаться отменить, то действия с геометрией отменяются, но с текстурами(точнее с их расположением) происходит какой-то просто невообразимый ужас. Что за баг? Можно ли как-нибудь вылечить? Буду очень благодарен если кто поможет. (в 5-й версии такого не наблюдал)
 
#2
вроде как это баг...
просто вместо анду убивай ноду из гиперграфа
 
#4
Ваще Майка при работе с несколькими наборами текстурных координат глючит просто зверски, что 5-я что 6-я. И сатериалы блендит во вью-порте совершенно криво. Досадно, мля!
 
#5
по поводу материалов во вьюпорте помогает включение "High Quality Rendering"
Ну если карта позволяет конечно
 
#7
Во, в 6.01 пофиксили!
http://www.realtime.ru/forum/viewtopic.php?t=1748
Цитирую:
"Undoing a polygon operation which had been performed on a mesh
without history used to corrupt the mesh's UVs (Maya 6.0). This has
been fixed in 6.0.1."

Как можно было вообще выпустить продукт с таким багом?!
 
#8
> Как можно было вообще выпустить продукт с таким багом?!

@!#$ happens...
 
Сверху