1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ctrl + Z = до свидания UV-Set

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Что за лажа такая в шестерке?! У меня на полигональном сурфейсе несколько ув-сетов, на цвет материала назначена слоеная текстура. Произвожу несколько операций таких как планарный маппинг или скажем сплит полигон тул или хотя бы кат фэйс тул... Ну короче меняются или добавляются новые координаты. После этого если попытаться отменить, то действия с геометрией отменяются, но с текстурами(точнее с их расположением) происходит какой-то просто невообразимый ужас. Что за баг? Можно ли как-нибудь вылечить? Буду очень благодарен если кто поможет. (в 5-й версии такого не наблюдал)
     
  2. Guest

    вроде как это баг...
    просто вместо анду убивай ноду из гиперграфа
     
  3. Guest

    Да я чаще всего хистори не включаю.
     
  4. Guest

    Ваще Майка при работе с несколькими наборами текстурных координат глючит просто зверски, что 5-я что 6-я. И сатериалы блендит во вью-порте совершенно криво. Досадно, мля!
     
  5. Guest

    по поводу материалов во вьюпорте помогает включение "High Quality Rendering"
    Ну если карта позволяет конечно
     
  6. Guest

    Вообще-то хай-кволити несколько ув-сетов не поддерживает..... :((
     
  7. Guest

    Во, в 6.01 пофиксили!
    http://www.realtime.ru/forum/viewtopic.php?t=1748
    Цитирую:
    "Undoing a polygon operation which had been performed on a mesh
    without history used to corrupt the mesh's UVs (Maya 6.0). This has
    been fixed in 6.0.1."

    Как можно было вообще выпустить продукт с таким багом?!
     
  8. Guest

    > Как можно было вообще выпустить продукт с таким багом?!

    @!#$ happens...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей