1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

CTRL+M - Сетевой рендер

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем malbred, 6 авг 2016.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Есть вопрос.
    2 компа в локалке. DF8 сетевой рендер. Сетевых путей нету, есть относительные локальные пути (одинаковые на обоих тачках). Начинаю рендерить, идет без ошибок. Файлы кладутся по началу на обе машины.

    Но спустя какое то время и теперь постоянно файлы не кладутся на сам сервак по локальному пути, только на клиента. В логе периодически пишется
    + <имя_тачки><ИП> - missed a heartbeat (24 left)..

    1) Как я понял теряется связь между ними? Раньше как часы все работало

    2) По логам не могу понять, фрейм, который считает сервак и который не кладется к нему локально - может альтернативой падать на клиента?

    3) Кеш, посчитанный на одной тачке (клиенте) нужно как то шарить для сетевого рендера?

    4) Может ли так быть, что 2 компа могут считать 1 тяжелый кадр оба, а складываться будут в одно место?
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Я еще не проапдейтился до 8-ки, жду более устойчивого билда. Тем не менее:

    1) не сталкивался, вероятно надо перезапустить RenderNode;
    2) сильно сомневаюсь;
    3) да, на то он и сетевой;
    4) нет.

    Для сетевого рендера рекомендую все же использовать сетевые пути и рендерить в одно место на сервере.
     
  3. berkut_

    berkut_ Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    4. по идее нет. т.к каждая тачка считает свой кадр
    1. исходит время ответденное на ожидание (в настройках есть)
    А почему сетевых путей нету? из своего опыта - если даже один путь локальный типа D:\render\, то сетевой рендер не будет работать. И как это файлы кладутся на обе машины? что-то я не пойму вашу магию. В чем вообще смысл сетевого рендера - есть 5 тачек, моя главная, на других должен быть запущен только рендер слейв и если мне не изменяет память, в них, в настройках сети мая тачка должна быть в поле - "master name". И все, я на своей запускаю рендер менеджер, чекаю все ли тачки на связи (зелененькая лампочка) - жму рендер и пошло, все тачки подхватили по кадру и ложат их!!! туда, куда я в сейвере указал, а не себе куда-то.
     
  4. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Вот вот и я о том же. С локальными путями все считается. Просто все ресурсы лежали полокальным путям которые совпадали. Потом в CTRL+M нету master name, его можно абстрактно считать сейвером у хоста, что подгрузил проект на рендер.

    Думаю, что из за "бага" с локальными путями и разницы по мощности во время рендера когда один еще обсчитывал а второй был готов отдать он мог просто класть себе. Ничего не путаю, сам видел такое впервые ))

    зы
    Понял что ты имел ввиду под master name. У меня Пусто там. Не указывал. просто ип localhost по умолчанию
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2016
  5. berkut_

    berkut_ Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Если вбить айпи, то имня само появится или если вбить имя, то айпи само пропишется))
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей