1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

[CryEngine] Dynamic Weather_system [Скачать]

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем nolanloh, 18 окт 2014.

Модераторы: Артер
  1. nolanloh

    nolanloh Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    [​IMG]

    Создание погоды в ваших уровнях становиться также просто как дважды два.

    Обсуждение

    Скачать



    Поддержать

    [​IMG]

    Что такое Weather_system?

    Weather_system - это генератор реалистичных погодных эффектов для CryEngine 3, который использует и улучшает существующие погодные и атмосферные эффекты, объединяя их в полностью настраиваемый инструмент "Профиль погоды".

    "Профиль погоды" добавляет ряд новых эффектов и дает дизайнерам возможность настроить любой из существующих атмосферных эффектов движка, например дождь или туман, факторы их генерации, силы, скорости и т.д.

    Weather_system поддерживает Lua, Flowgraph, Консоль и XML, что позволит дизайнерам создавать сложные цепочки погодных эффектов, делая поведение погоды в игре действительно непредсказуемым и реалистичным.

    Основные возможности:

    * Полностью настраиваемая генерация погодных и атмосферных эффектов.

    * Плавные переходы между различными профилями TimeOfDay во время игры.

    * Симуляция и генерация облаков. Нет необходимости расставлять объекты облаков вручную для каждого уровня.

    * Улучшенные эффекты молнии и грома.

    * Полный контроль над погодой через Lua, XML, Flowgraph или консоль.

    * Радуга.

    [​IMG]

    История создания:

    Как все начинающие пользователи CryEngine я начал с создания уровней и модификаций оружия (По моему где то на CryDev еще сохранился мой томи Ган).

    Как и все натыкался на множество проблем и мелких недоработок, сетовал на отсутствие документации, но благодаря огромному инструментарию, всегда находил способ реализовать идеи, если бы ни одна
    проблема.

    Движку не хватало одной простой и вместе с тем необходимой вещи - возможность заполнить небо движущимися облаками без необходимости все время делать это вручную.
    Испробовав множество способов реализации через FlowGraph и Lua я быстро пришел к выводу что мне придется браться за C++.
    И вот в течении почти года, в свободное от работы время я писал систему которая разрослась из простого генератора облаков в удобный и мощный инструмент по созданию реалистичных погодных эффектов для CryEngine 3.

    Список изменений:

    [​IMG]

    Version 1.7
    ------------------------------------------------------------------------------------
    * Documentation: Added new chapter: "Randomization factor".
    * Documentation: Added new chapter: "Rainbow settings explained".
    * New feature: Filter.
    * New feature: Volume clouds.
    * New feature: Dynamic sun flares.
    * New feature: Addition control of time of day settings.
    * Fixed: minor bugs.
    ------------------------------------------------------------------------------------

    [​IMG]

    Version 1.6
    ------------------------------------------------------------------------------------
    * Documentation: Added new chapter: "Console commands and variables".
    * New feature: lightning lens flare effect.
    * Fixed: now lightning shadows tweaked correctly and enabled by default.
    ------------------------------------------------------------------------------------

    [​IMG]

    Version 1.5
    ------------------------------------------------------------------------------------
    * Documentation: Added links.
    * New feature: Rainbow.
    * Documentation: Added new chapter: "Lightning settings explained".
    * Fixed minor bug, caused by incorrect timing of OnPropertyChange entity callback.
    ------------------------------------------------------------------------------------

    Version 1.4
    ------------------------------------------------------------------------------------
    * Documentation: Added new chapter: "Multiple TimeOfDay definitions, tips and tricks".
    * Documentation: Added new chapter: "Basic setup of multiple weather profiles".
    ------------------------------------------------------------------------------------

    Version 1.3
    ------------------------------------------------------------------------------------
    * New feature: Auto setup in weather profiles.
    * New feature: Rain drops direction vector option in weather profiles.
    * From now on each release of Weather_system will be compiled for x86 and x64 platforms.
    * From now on VC++2010 is not required.
    * Added new chapter into documentation "Setting up weather with FlowGraph".
    * Added new chapter into documentation "Clouds generation settings explained".
    ------------------------------------------------------------------------------------

    Version 1.2
    ------------------------------------------------------------------------------------
    * Added new chapter "Weather system FlowGraph nodes explained" to docs.
    * Lightning shadows now disabled by default, causing weapon flickering that will be investigated.
    * From now on each release of Weather_system will contain files hash checksums MD5 and SHA1.
    ------------------------------------------------------------------------------------

    Системные требования:

    * CryEngine FreeSDK 3.5.8
    http://www.crydev.net/dm_eds/download.php?id=4

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Legionaire и AndrewV нравится это.
  2. nolanloh

    nolanloh Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
  3. nolanloh

    nolanloh Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Вышло небольшое обновление:
    * Добавлена документация на русском языке
     
  4. nolanloh

    nolanloh Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Урок №1 "Использование Weather_sys:Filter"

    1) Перетащите мышью два игровых объекта класса Weather_profile из обозревателя игровых объектов расположенного на боковой панели редактора.

    2) Поставьте галочку "Auto_setup" в настройках обоих Weather_profile и настройте каждый из них по своему предпочтению.

    3) Создайте FlowGraph на одном из Weather_profile кликнув правой кнопкой мыши по его иконке.

    4) Добавьте, в только что созданный вами FlowGraph, ноды Entity:Info, Weather_sys:Filter и Game:Start.

    [​IMG]

    5) Соедините их как показано на рисунке выше.

    6) Примените один из Weather_profiles к ноду Entity:Info.

    7) Перейдя в игровой режим вы сможете убедиться что добавление профиля погоды в Weather_sys:Filter препятствует его применению даже при включенном Auto_setup.

    Данный способ контроля над погодой может быть полезен в ситуациях когда профиль погоды "Солнечный день" не может быть применен на темных и мрачных участках вашего уровня.
    Или в ситуациях кода вам необходимо создать холодную и снежную погоду в горах, а на нижних уровнях использовать дождливую и влажную погоду.
     
  5. nolanloh

    nolanloh Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Продолжение серии уроков по работе с погодой в CryEngine 3.

    Урок №2: "Генерация погоды с использованием FlowGraph"

    1) Загрузите карту в редакторе и перейдите к обозревателю игровых объектов (Entity Browser).

    2) Перетащите три игровых объекта класса Weather_profile в ваш уровень.

    [​IMG]

    3) Убедитесь что Auto_setup отключен и настройте их по своему предпочтению.

    4) Создайте FlowGraph на одном из ранее созданных вами Weather_profile.

    5) Добавьте ноды Logic:RandomTrigger, Time:Timer из обозревателя нодов и ноды трех, ранее созданных вами, игровых объектов.

    [​IMG]

    6) Соедините их как показано на рисунке выше.

    7) Перейдите в игровой режим.

    Каждые десть секунд, вашим FlowGraph будет случайно выбран и установлен один из трех профилей погоды.
     
  6. nolanloh

    nolanloh Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Урок №3: "Создание молнии и грома при помощи Weather_system"

    1) Загрузите уровень в редактор и перейдите к обозревателю игровых объектов (Entity Browser).

    2) Из обозревателю игровых объектов перетащите мышью в ваш уровень игровой объект класса Weather_profile, затем переименуйте его в "wp_lightning".

    3) Перейдите к подгруппе "Auto_setup" настроек "wp_lightning".

    [​IMG]

    4) Измените параметры как показано на рисунке выше.

    [​IMG]

    5) Далее перейдите к подгруппе настроек "Lightning" и измените параметры как показано на рисунке выше.

    6) Перейдите в игровой режим.

    Возможно вы задаете себе вопрос "Зачем мне использовать молнию Weather_system вместо стандартной?".

    Преимущества:
    * Производительность (написана на c++).
    * Выглядит лучше (дополнительные эффекты LensFlare, тени от вспышек молнии и т.д.)
    * Простота настройки.
    * Объемный звук грома.
    * Графические файлы и звуки распространяются по свободной лицензии.
    * Масштабируемость и переносимость - настройте эффект молнии один раз для всех уровней без необходимости делать это вручную.
    * Поддерживает все формы скриптинга: Lua, FlowGraph, Консоль.
    * Полностью интегрирована в Weather_system и содержит большее количество настраиваемых параметров чем стандартный аналог.

    Поддержи разработку на IndieGoGo осталось 5 дней
    http://igg.me/at/weather
     
  7. nolanloh

    nolanloh Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Eсли кому еще непонятно(может плохо английский понимаете) портирование, тестирование, время и сам EaaS + постоянное подключение к интернет стоят денег.

    Докидываем оставшиеся 250 баксов получаем открытую, бесплатную, удобную систему аналог вот этого для юнити https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/2714

    Плюс бонус помощь интеграции в ваш проект.

    http://igg.me/at/weather

    Если кампания потерпит неудачу проект будет коммерциализирован через будущий ассет стор для EaaS а также для всех вложившихся в разработку.

    Вам решать судьбу проекта друзья осталось 24 часа.

    [​IMG]
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей