Привет всем! Делаю симуляцию толпы насекомых бредущих так сказать по пересеченной местности... Все вроде бы нормально, инсекты бегают, смотрят в нужную сторону, ножками перебирают, но... никак не могу заставить инстансы накренятся в зависимости от топологии местности проще говоря не получается связать наклон объекта(инстанса) с нормалью поверхности где в данный конкретный момент находится частица.
в expression нахожу вектор нормали:
float $normalF[] = `pointOnSurface -u (particleShape1.goalU) -v (particleShape1.goalV) -normalizedNormal nurbsPlane1`;
vector $normal = << $normalF[0], $normalF[1], $normalF[2] >>;
так же нахожу направление движения:
vector $direction = particleShape1.velocity;
это понятно... дальше ступор. Как описать расположение частиц в пространстве что б они учитывали не только направление движения но и нормали Nurbs поверхности???
Если кто сталкивался и решил подобную проблему, большая просьба поделиться идеей решения... Ну очень надо!
Заранее спасибо!
в expression нахожу вектор нормали:
float $normalF[] = `pointOnSurface -u (particleShape1.goalU) -v (particleShape1.goalV) -normalizedNormal nurbsPlane1`;
vector $normal = << $normalF[0], $normalF[1], $normalF[2] >>;
так же нахожу направление движения:
vector $direction = particleShape1.velocity;
это понятно... дальше ступор. Как описать расположение частиц в пространстве что б они учитывали не только направление движения но и нормали Nurbs поверхности???
Если кто сталкивался и решил подобную проблему, большая просьба поделиться идеей решения... Ну очень надо!
Заранее спасибо!