Render.ru

CrossSection и 3d Snap

#1
Привет!
У меня есть книга "Создание трехмерных персонажей", просто отличная издание... Начал делать "Костолома", выполнял все инструкции.. дошло дело до ботинок ...
Здесь следующее содержание: Убедитесь, что во всех точках, где сплайны пересекаются, вершины совпадают. Это очень важно для правильной работы модификатора Surface. Для большой нагладности щелкните по 3d Snap. В этом режиме на экране будет появлятся маленький синий крестик, как только курсор окажется на вершине...
3d Snap клеит сплайны между собой, чтоб можно было использовать оболочку Surface? Значит можно использовать 2-мя способами:
первое использовать CrossSection и наложить оболочку Surface
второе вручную расставить сплайн как бы рисуя линии CrossSection склеивая их 3d Snap и наложить оболочку Surface

Напишите пожалуйста подробно.. Спасибо



 
#2
Так там всё и написано ;-)) ну в общем ты прав - только 3d snap не склеивает сплайны, это "привязка" для удобства работы и оно не создано специально для Сурфэйса - привязка может быть самой разной для облегчения работы. СrossSection лучше вообще не используй - мало толку - только если стоить сплайны между копиями одной формы, где количество вершин совпадает и первые вершины расположены на одной стороне - таким макаром в этой книжке сделана жилетка помоему. А так всё делается вручную - рисуешь сплайны с помощию привязки по точкам таким образом что бы сплайны образовали четырёх- или трёхугольник и накладываешь Surface без всякого CrossSection. Там где у тебя сплайны образуют четырёх(трёх)угольник у тебя появится плоскость. В общем звучит несколько громоздко, но на самом деле очень удобная техника.
 
Сверху