1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

CPU and GPU RenderTest

Тема в разделе "Железо", создана пользователем VolvoX, 8 ноя 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. VolvoX

    VolvoX Активный участник

    С нами с:
    18.02.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Ветка темы "Тест GPU и CPU на iray"
    Предлагаю протестировать и сравнить результаты CPU и GPU рендеров на интерьере и каустике, что бы окончательно выяснить экономическую целесообразность GPU вычислений.

    К примеру сцена с каустикой в Maxwell и iRay. Предлагаю считать в двух вариантах в iRay:
    1) 500 iteration;
    2) 10 min.

    Представленные картинки считались на i7 3930K:
    Maxwell - 10 минут просчёта и Sampling level - 13.37 (аналог iteration iRay).
    iRay - 09 минут 53 сек.

    В дополнение принимаются результаты других рендеров с аналогичными настройками, т.е. Arion, Octane Corona и остальные ;)
     

    Вложения:

  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    В Максвелле у стекла черная тень вообще.. эм, так ведь не должно быть, нет? Подпишите железо на котором считалось.

    P.S. Удалите посты #96 и #97 из предыдущей темы.
     

    Вложения:

  3. telemix

    telemix Знаток

    С нами с:
    06.01.2009
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    23
    iRay, Nvidia GTX 670
    15 iterations - 00m 28s
    500 iterations - 14m48s
    10 min - 337 iterations
     

    Вложения:

  4. VolvoX

    VolvoX Активный участник

    С нами с:
    18.02.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Вобще показатель преломления один и тот же 1,83 - результат разный.
    Фигурка имеет выпуклую форму, и как линза собирает весь свет от единственного источника в центр, по-этому и тень чёрная.
    Мне кажется более уместный вопрос: Почему в iRay результат отличается?

    И ещё у меня вопрос по аналогии параметра "Adsorbtion" из Maxwell и Arion в iRay?
    Кстати в Maxwell глубина резкости (DOF) не отключается.

    PS: В предыдущей #96 отправляет юзеров сюда, и сейчас всего 97 постов...
     
  5. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    По сути да, если нет определенного общего освещения. В иреи не знаю, но как будто некоторые фотоны просто проходят толщу.


    С учетом что в Короне каустика не допилена и я переключился на другой движок Bidir (bidirectional). Абсорбция с ним не работает, се ля ви, не допилено (рис.1).

    С упрощеннокой считать коряво, долго, плюс нельзя считать, например, в интерьере. Абсорбция работает, но не катит кароче (рис.2). Это то, чем я считал в предыдущей теме.

    А теперь перекрывающий вопрос, почему в Короне отличается (рис.1), ведь топология каустики там больше выражена, некий ореол в виде ёлочки, в максвелле нет. Я полагаю, что это каустика отражения от внутренних граней фигуры, но почему Максвелл её не дал?

    В материале ментала рис.4, аналог на картинке рис.3. Но каустика не берет окрас от абсорбции.
     

    Вложения:

    • Corona Bidir.jpg
      Corona Bidir.jpg
      Размер файла:
      213 КБ
      Просмотров:
      204
    • Corona HD.jpg
      Corona HD.jpg
      Размер файла:
      305,6 КБ
      Просмотров:
      224
    • Iray.jpg
      Iray.jpg
      Размер файла:
      232,9 КБ
      Просмотров:
      199
    • Mental material.jpg
      Mental material.jpg
      Размер файла:
      249,3 КБ
      Просмотров:
      185
  6. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    Ради интереса открыл айрэй, а почему материал стекла странный такой?
    Rebate ты его не переделывал? Я переделал ну как стекло каустика цветная
    картинка маленькая, но так для примера iray.jpg
     
  7. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Нет, я просто нажал кнопку рендер. Напишите, что нужно менять.
     
  8. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    я его просто переделал в обычное крашенное стекло
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      57,1 КБ
      Просмотров:
      174
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      43,7 КБ
      Просмотров:
      188
  9. telemix

    telemix Знаток

    С нами с:
    06.01.2009
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    23
    Берет, нужен очень насыщенный цвет для абсорбции.
     

    Вложения:

  10. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Хрен догадаешься, но значение отличное от 1.0 в глоссности прозрачности дает черную тень. Но стекло у меня странное становиться и цвет абсорбции не влияет на цвет каустики. Пусть автор потестирует, тогда подумаем.

    Если цвет прозрачности задать да (это оклееное стекло), а цвет абсорбции (по передачи цвета от глубины) не передается.
     
  11. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    мах distance уменьши да и все, или цвет в насыщенный уведи, но первоначальный мат стекла все равно странный, а с глоссинес на рефракте так и должно быть
     
  12. telemix

    telemix Знаток

    С нами с:
    06.01.2009
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    23
    iray dispersion
     

    Вложения:

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей