1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cоздание специфичной сцены

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем NewByQuestions, 31 авг 2015.

Модераторы: Артер
  1. NewByQuestions

    NewByQuestions Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Пытаюсь создать сцену для рендеринга (3d модель в 2d спрайт) модельки по заранее заданным параметрам, но возникают проблемы с инструкцией. Сами мы не местные (инструкция для 3ds max, а я знаком только с Maya). Надеюсь, кто-то подскажет, чяднт.
    Собственно, сами параметры сцены:

    [​IMG]
    • 1 - персонаж;
    • 2 - камера ( 'Ortographic Projection' ( 3DMAX ) );
    • 3 - источник света для создания тени персонажа на земле ( 'Cast Shadows', 'Use Ray-Traced Shadows', 'Decay' в 'None' ( 3DMAX ) );
    • 4 - произвольный источник света для создания общего освещения( 'Cast Shadows' отключить, 'Decay' в 'None' ( 3DMAX ) );
    • 5 - съемочная плоскость для формирования фонового цвета и тени на итоговом изображении;
    • a1 - угол наклона камеры ( -25.7 );
    • a2 - угол наклона источника света для тени ( -75.7 );
    • a3 - угол поворота камеры ( -150, -90, -30, 30, 90, 150 ).
    Сказывается плохое знание интерфейса: не нахожу нужных настроек (допустим, не вижу полей для ввода XYZ камеры, или те же "Cast shadows" для освещения). В общем, буду рад любому разжёвыванию элементарного совету.
    Пользую Max 2010.
    Cпасибо!
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2015
  2. NewByQuestions

    NewByQuestions Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С интерфейсом разобрался, возникает другая проблема: пропадает текстура с объекта при рендеринге. Допустим, вот так отображается каринка в редакторе [​IMG] , но рендер выдаёт пустую "Т"[​IMG] . Не могу понять почему.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей