Render.ru

Cоздание рельефа при помощи Terrain

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Доброго времени суток.Нужно замоделить экстерьерный рельеф местности по потосьемке. Решил делать максовским Terrain, но не нашел информации по использованию.
Подскажите пожалуйста русскоязычные уроки по использованию Terrain в максе. СМой английский ужасен, поэтому максовский хелп не в состоянии мне ничего обьяснить.
 

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#2
есть такая прога которая называется ProSite... как раз для твоих целей...
http://narod.ru/disk/5581430000/ProSITE.rar.html
user manual на русском языке
http://narod.ru/disk/5986651000/gettingstarted60_RUS.rar.html
 

Вложения

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#3
А терайном все просто, сплайны рисуешь по изолиниям они должны иметь одинаковое количество точек, на нужную высоту поднимаешь, выделяешь их потом террайн , если все аккуратно сделал получишь рельеф, далее для лучшее топологии для ровности сетки плэйн делаешь так чтоб не сильно плотный ,но и не совсем дырявый (от 80 до 150) поднимаешь его чуть выше созданного рельефа сonform применяешь к нему и любуйся, я так делаю.... кто-то по другому
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
это настолко малоиспользуемая и устаревшая фича, что вряд ли где лежат специальные уроки, читай книги по максу на русском, я просто интереса ради посмотрел что это такое и не увидел никаких сложностей -создаёшь группу сплайнов, выделяешь один и применяешь terrain после чего последовательно тыкаешь остальные, ещё обратил внимание на кнопку layered solid которая позволяет создавать ступенчатый рельеф
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#5
"есть такая прога которая называется ProSite... как раз для твоих целей... "
А как она совместима с 3Дмаксом? Мне потом туда надо будет этот рельеф перебросить.
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#6
"они должны иметь одинаковое количество точек".
Это в смысле нужно после вычерчивания горизонталей посчитать их вершины, чтобы их количество совпадало?
 

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#7
с максом он очень даже дружит

да, а то потом может террайн не правильно подсчитать и будут ошибки
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
на кой подсчитывать, если можно клонировать сплайн, а потом корёжить по форме, во вторых я не зря написал что это древний инструмент, можно использовать например u-loft NURBS, где количество точек не принципиально, и плагины видал соответствующие, только не помню как зовутся, меня эта тема не очень интересует
 
Сверху