1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cоздание рельефа при помощи Terrain

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Кенни Жив!, 10 мар 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток.Нужно замоделить экстерьерный рельеф местности по потосьемке. Решил делать максовским Terrain, но не нашел информации по использованию.
    Подскажите пожалуйста русскоязычные уроки по использованию Terrain в максе. СМой английский ужасен, поэтому максовский хелп не в состоянии мне ничего обьяснить.
     
  2. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
    есть такая прога которая называется ProSite... как раз для твоих целей...
    http://narod.ru/disk/5581430000/ProSITE.rar.html
    user manual на русском языке
    http://narod.ru/disk/5986651000/gettingstarted60_RUS.rar.html
     

    Вложения:

    • 2202377.jpg
      2202377.jpg
      Размер файла:
      134,3 КБ
      Просмотров:
      69
  3. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
    А терайном все просто, сплайны рисуешь по изолиниям они должны иметь одинаковое количество точек, на нужную высоту поднимаешь, выделяешь их потом террайн , если все аккуратно сделал получишь рельеф, далее для лучшее топологии для ровности сетки плэйн делаешь так чтоб не сильно плотный ,но и не совсем дырявый (от 80 до 150) поднимаешь его чуть выше созданного рельефа сonform применяешь к нему и любуйся, я так делаю.... кто-то по другому
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    это настолко малоиспользуемая и устаревшая фича, что вряд ли где лежат специальные уроки, читай книги по максу на русском, я просто интереса ради посмотрел что это такое и не увидел никаких сложностей -создаёшь группу сплайнов, выделяешь один и применяешь terrain после чего последовательно тыкаешь остальные, ещё обратил внимание на кнопку layered solid которая позволяет создавать ступенчатый рельеф
     
  5. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    "есть такая прога которая называется ProSite... как раз для твоих целей... "
    А как она совместима с 3Дмаксом? Мне потом туда надо будет этот рельеф перебросить.
     
  6. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    "они должны иметь одинаковое количество точек".
    Это в смысле нужно после вычерчивания горизонталей посчитать их вершины, чтобы их количество совпадало?
     
  7. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
    с максом он очень даже дружит

    да, а то потом может террайн не правильно подсчитать и будут ошибки
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    на кой подсчитывать, если можно клонировать сплайн, а потом корёжить по форме, во вторых я не зря написал что это древний инструмент, можно использовать например u-loft NURBS, где количество точек не принципиально, и плагины видал соответствующие, только не помню как зовутся, меня эта тема не очень интересует
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей