Render.ru

Counter Strike Source и 3D Max - Моделирование Персонажа похожего на себя.

Arturro

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет всем.Хочу сделать свою модель человека в игру Counter Strike SOurce.И если все получится сделать туториал видео по созданию модели игрока с помощью 3 д макса. Фотографирую себя сбоку и спереди начинаю двигать точки и зарываюсь в них...Вобщем моделирование осложняется.Если сбоку еще более менее могу их подогнать то в проекции спереди возникают трудности.Кто нибудь подобными вещами занимается или занимался? Там при декомпиляции модели она импортируется в макс вместе со скелетом и модификатором Skin . ПРобовал компилировать и запускать в игре - все работает.Но точность моделинга не такая как хочется. МОжет есть какие либо материалы или видео на эту тему.?Треугольные полигоны как то труднее чем прямоугольные.Посоветуйте как добиться высокой точности пожалуйста.
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Самого "болвана"смоделировать в принципе не так сложно для этого подходит тот же Патч моделинг или "поли" (на крайний случай).А вот добиться схожести с оригиналом здесь скорей необходимо подучиться (худ.школа,училище......)да и анатомию человеческого лица не плохо бы изучить.Ну или талант скульптора.А те программы существующие на сегодняшний день лишь приближённо отражают схожесть модели с персонажем.
 

Arturro

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Ну я так то художник .Училище закончил ,в институте учусь. Болванку моделить не нужно... ОНа уже есть ...Тут будет перемоделировка сетки.И её последующее перетекстурирование...
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Попробуй в режиме вертексов поставить Soft Selection и такими группами их и перемещать. Всё же легче, чем по одной.
Я не вижу трудностей. Фото есть, болванка есть. Работа сводится к тому, чтобы подвинуть вертексы на свои места.
И сильно над сходством заморачиваться не нужно, главное, чтоп совпали основные формы глаза, там, нос..уши .
А текстура сделает остновную работу по схожести. Ну, и лицо сфоткай нормально ...поди в студию, там свет хороший, договорись.
---------------------
Трудно достать два совпадающих ракурса. Это как с чертежами техники - почти все кривые...
Приходится править картинки в ФШ, ставить направляющие, и править..
 

Arturro

Активный участник
Рейтинг
5
#5
ДА ....Это точно.Фотоаппарат значит нужно достать хороший. Есть туториал от ERIC Maslovski там он два вида фото делает и по ним лицо моделирует...Я думал может быть есть по Half Life 2 что более облегчит работу...Да софт селекшн я конечно не додумался попробовать...Другое дело что я с ним особо и не пробовал работать...) Но за совет огромное спасибо ) Надеюсь я все таки доведу эту мысль до финального результата
 
Рейтинг
82
#6
Могу добавить то,что легче моделировать по монохромной фотографии (текстуры не отвлекают) и ещё не маловажная деталь установка светильников чем точнее они будут расположены(синхронизированны) на фотографии и в сцене тем более точно можно будет понять на какое расстояние смещать вертексы.Я бы конечно попытался сменить ретопологию сетки (исходя из анатомии лица)она не совсем верна, мышцы не на том месте(круговые м-цы глаз и рта,м-цы гордецов,треугольные м-цы носа).Попробуй модификатор Quadify Mesh - возможно пригодиться.Ну и раз уж художник то сделай фото в 3/4 с двух сторон для того,что бы почувствовать объём.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#7
можно ещё прямо на лице тополигию сетки нарисовать и так сфоткать, легче должно быть :cool:
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#8
Ага, чёрным, перманентным
Тока сначала голову в побелку окунуть и высушить...для монохромности :D
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
а что, у меня например где-то видеотутор валяется на тему " Раскрашивание лица для FaceRobot"
 
Рейтинг
82
#10
Да и я тоже видел такую "технику" моделирования.Не знаю, видимо как вариант возможно и подойдёт,судить затрудняюсь.Мы(например) в училище проходили анатомию по Енё Барчаи (Jenő Barcsay)так она в монохроме а "цвет" скорей для мединститутов.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#11
не, ты немножко не понял - суть там в том, что на лице рисуют маркеры (маркером!), для отслеживания мимики видеокамерой и последующего трекинга в мокап
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#12
Тут проблема, скорее, в оптике и её искажениях при фотографировании. Что бы проекции совпадали, они должны быть ортоональными.
Если мы фоткаем с двух трёх метров, мы неизбежно получаем искаженеия на снимке. Нужен, хороший фотоаппарат, а лучше сразу два для одновременного запуска. И снимать нужно с большого расстояния, чем оно больше, тем фотка ортогональней.
Тогда и рисованые точки с топологиями будут не нужны. На лице и так полно ориентиров.
 

Arturro

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Я вот моделирую как ставлю фотку на задний план ...edged faces включаю и пытаюсь подогнать под себя...ДА .Фотки надо сделать хорошие.Я вот думал может какие конкретно видео туторы кто скинет или статьи и именно по хл 2. Ну или то что поможет очень в этом деле...) Но думаю все равно получится.Ведь тут не с нуля а просто небольшой рескининг и немного измененный череп.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#15
шуткуешь ? Тогда вообще, глаза сломаешь..
Лучше тогда слепить в браше динамешину...закинуть в макс.....завести Wrapit......показать ему хайполину из брша и болванку из СS, и нажать одну единственную кнопку...всё прилипнет.
ну и пару раз релакс. Всё.
 

Arturro

Активный участник
Рейтинг
5
#17
ПРОБОВАЛ СЕГОДНЯ ...Получился похож на брата .Но думаю со временем можно добиться поточнее результата)
 
Сверху