Привет всем.Хочу сделать свою модель человека в игру Counter Strike SOurce.И если все получится сделать туториал видео по созданию модели игрока с помощью 3 д макса. Фотографирую себя сбоку и спереди начинаю двигать точки и зарываюсь в них...Вобщем моделирование осложняется.Если сбоку еще более менее могу их подогнать то в проекции спереди возникают трудности.Кто нибудь подобными вещами занимается или занимался? Там при декомпиляции модели она импортируется в макс вместе со скелетом и модификатором Skin . ПРобовал компилировать и запускать в игре - все работает.Но точность моделинга не такая как хочется. МОжет есть какие либо материалы или видео на эту тему.?Треугольные полигоны как то труднее чем прямоугольные.Посоветуйте как добиться высокой точности пожалуйста.
Вложения
-
644 КБ Просмотров: 933