1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Counter Strike Source и 3D Max - Моделирование Персонажа похожего на себя.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Arturro, 18 мар 2012.

Модераторы: Артер
  1. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет всем.Хочу сделать свою модель человека в игру Counter Strike SOurce.И если все получится сделать туториал видео по созданию модели игрока с помощью 3 д макса. Фотографирую себя сбоку и спереди начинаю двигать точки и зарываюсь в них...Вобщем моделирование осложняется.Если сбоку еще более менее могу их подогнать то в проекции спереди возникают трудности.Кто нибудь подобными вещами занимается или занимался? Там при декомпиляции модели она импортируется в макс вместе со скелетом и модификатором Skin . ПРобовал компилировать и запускать в игре - все работает.Но точность моделинга не такая как хочется. МОжет есть какие либо материалы или видео на эту тему.?Треугольные полигоны как то труднее чем прямоугольные.Посоветуйте как добиться высокой точности пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 2650957.jpg
      2650957.jpg
      Размер файла:
      644 КБ
      Просмотров:
      608
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Самого "болвана"смоделировать в принципе не так сложно для этого подходит тот же Патч моделинг или "поли" (на крайний случай).А вот добиться схожести с оригиналом здесь скорей необходимо подучиться (худ.школа,училище......)да и анатомию человеческого лица не плохо бы изучить.Ну или талант скульптора.А те программы существующие на сегодняшний день лишь приближённо отражают схожесть модели с персонажем.
     
  3. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну я так то художник .Училище закончил ,в институте учусь. Болванку моделить не нужно... ОНа уже есть ...Тут будет перемоделировка сетки.И её последующее перетекстурирование...
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Попробуй в режиме вертексов поставить Soft Selection и такими группами их и перемещать. Всё же легче, чем по одной.
    Я не вижу трудностей. Фото есть, болванка есть. Работа сводится к тому, чтобы подвинуть вертексы на свои места.
    И сильно над сходством заморачиваться не нужно, главное, чтоп совпали основные формы глаза, там, нос..уши .
    А текстура сделает остновную работу по схожести. Ну, и лицо сфоткай нормально ...поди в студию, там свет хороший, договорись.
    ---------------------
    Трудно достать два совпадающих ракурса. Это как с чертежами техники - почти все кривые...
    Приходится править картинки в ФШ, ставить направляющие, и править..
     
  5. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ДА ....Это точно.Фотоаппарат значит нужно достать хороший. Есть туториал от ERIC Maslovski там он два вида фото делает и по ним лицо моделирует...Я думал может быть есть по Half Life 2 что более облегчит работу...Да софт селекшн я конечно не додумался попробовать...Другое дело что я с ним особо и не пробовал работать...) Но за совет огромное спасибо ) Надеюсь я все таки доведу эту мысль до финального результата
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Могу добавить то,что легче моделировать по монохромной фотографии (текстуры не отвлекают) и ещё не маловажная деталь установка светильников чем точнее они будут расположены(синхронизированны) на фотографии и в сцене тем более точно можно будет понять на какое расстояние смещать вертексы.Я бы конечно попытался сменить ретопологию сетки (исходя из анатомии лица)она не совсем верна, мышцы не на том месте(круговые м-цы глаз и рта,м-цы гордецов,треугольные м-цы носа).Попробуй модификатор Quadify Mesh - возможно пригодиться.Ну и раз уж художник то сделай фото в 3/4 с двух сторон для того,что бы почувствовать объём.
     
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    можно ещё прямо на лице тополигию сетки нарисовать и так сфоткать, легче должно быть :cool:
     
  8. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Ага, чёрным, перманентным
    Тока сначала голову в побелку окунуть и высушить...для монохромности :D
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    а что, у меня например где-то видеотутор валяется на тему " Раскрашивание лица для FaceRobot"
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да и я тоже видел такую "технику" моделирования.Не знаю, видимо как вариант возможно и подойдёт,судить затрудняюсь.Мы(например) в училище проходили анатомию по Енё Барчаи (Jenő Barcsay)так она в монохроме а "цвет" скорей для мединститутов.
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    не, ты немножко не понял - суть там в том, что на лице рисуют маркеры (маркером!), для отслеживания мимики видеокамерой и последующего трекинга в мокап
     
  12. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Тут проблема, скорее, в оптике и её искажениях при фотографировании. Что бы проекции совпадали, они должны быть ортоональными.
    Если мы фоткаем с двух трёх метров, мы неизбежно получаем искаженеия на снимке. Нужен, хороший фотоаппарат, а лучше сразу два для одновременного запуска. И снимать нужно с большого расстояния, чем оно больше, тем фотка ортогональней.
    Тогда и рисованые точки с топологиями будут не нужны. На лице и так полно ориентиров.
     
  13. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    а что мешает моделировать в 3d из вида виртуальной камеры, аналогичной физической, с которой проводилась съёмка :)
     
  14. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я вот моделирую как ставлю фотку на задний план ...edged faces включаю и пытаюсь подогнать под себя...ДА .Фотки надо сделать хорошие.Я вот думал может какие конкретно видео туторы кто скинет или статьи и именно по хл 2. Ну или то что поможет очень в этом деле...) Но думаю все равно получится.Ведь тут не с нуля а просто небольшой рескининг и немного измененный череп.
     
  15. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    шуткуешь ? Тогда вообще, глаза сломаешь..
    Лучше тогда слепить в браше динамешину...закинуть в макс.....завести Wrapit......показать ему хайполину из брша и болванку из СS, и нажать одну единственную кнопку...всё прилипнет.
    ну и пару раз релакс. Всё.
     
  16. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А поподробней об этом методе ?)
     
  17. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ПРОБОВАЛ СЕГОДНЯ ...Получился похож на брата .Но думаю со временем можно добиться поточнее результата)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей