Render.ru

Corel Default CMYK palette

#1
привет!
случайно не у кого нет субжа в виде swatch library для Люстры
переучиваю одного человека с Дров на Люстру так без палитры Кореловской жить не может
спасибо!
 
#2
А что, Trumatch не подходит?

Да и вообще, возможность на лету создавать собственные наборы цветов, это одно из преимущест AI, среди прочих. Я ТАК считаю.
 
#3
да я тоже так считаю но хочется человеку и пока переудить не могу
за Trumatch спасибо может подойдет
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#4
>Да и вообще, возможность на лету создавать собственные наборы цветов, это одно из преимущест AI, среди прочих. Я ТАК считаю

ну не вводи в заблуждение общественность, корел так то же умеет, как в общем и фрихенд.
 
#5
Никто и не говорил, что в других программах нет чего-то аналогичного.
В моём утврждении выше ключевым словом является «на лету». В FH, кажется, это делатся почто как в AI, но в Кореле к ЭТОМУ «на лету» не применимо.
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Мне вот интересно, а что ты подразумеваешь под «на лету»? :)
поковыряйся в кореловских палитрах и посмотри на ее возможности. Мне кажется ты опять просто забыл как это в кореле делается :)
 
#7
В Кореле создание набора цветов — это целая прцедура с вызовом нескольких окон и с обязательным сохранением во внешний файл. Даже если тебе этот набор цветов никогда более не понадобится, он так и будет лежать там, куда его положишь.
Добавление, удаление или редактирование цветов также связано с вызовом диалогового окна, из него ещё одного окна, потом их нужно закрывать одно за другим.

Для работы с наборами цветов и цветом команд и окон я даже не берусь подсчитать сколько, и все раздросаны по нескольким меню и докерам.

А уж как ОНО работает!
Например, если мы определили цвет в докере Color, то в докере Object Properties, скажем, на вкладке Fill, это никак не отражается, и если мы попытаемся от туда добавить цвет в Палитру, то определять цвет придётся заново.
Из палитры, пардон, докера Color цвет может быть сохранён только как Spot. С какой стати?

А как одним движением (как в AI, причём, ОДНИМ движением — в буквальном смысле) добавить в Палитру цвет выделенного объекта (определённый в докере Color, взятый пипеткой)?

Однажды загруженная Палитра (в кореловских терминах) будет загружаться вместе с Корелом до тех пор, пока ты её сам не выгрузишь. Корел, видимо, считает, что если ты создал какой-то набор цветов, то он тебе будет нужен по гроб жизни.

А как страдают несчастные юзеры, когда у них «почему-то» пропадает Палитра (они её выгрузили сами не помнят как, а как загрузить не знают). Это к старому вопросу об интуитивности «кустомизируемого».

Если мы перенесли cdr-файл на другой комп, то, придётся открыть файл, создать набор цветов и сохранять его во внешний файл. Или ты, Alexey V. Shkuropatskiy, имеешь обыкновение передавать вместе с макетом и файл-палитру?

В общем, хотя и есть возможность создавать пользовательские наборы цветов, сказать, что это «на лету» нельзя. Это морока.

Хочешь сказать, что я чего-то забыл?

В AI же это делается одним движением: выделил «крашенный» объект, или определил цвет в палитре Colors, или «взял» цвет «пипеткой», нажал кнопочку в Swatches — готово!
Надо переопределить цвет — вот он, на самом видном месте.
Надо удалить — бери и удаляй.
Без нагромождения окон и поиска нужной команды в нескольких меню.

А такая мелочь, как возможность всего в две команды (и без открытия дополнительных окон) очистить набор цветов от не используемых образцов?

Вот это и называется НА ЛЕТУ.

Набор цветов в AI хранится вместе с файлом макета, и если этот файл станет не нужен и будет удалён, вместе с ним будет удалён и набор цветов.
В то же время, набор цветов из этого файла может быть легко загружен при работе над другим макетом (хоть на этом же компе, хоть на другом) не открывая файл-источник.

ВСЁ, что связано с работой с цветами и образцами сосредоточено в двух палитрах, а если добавить Swatch Libraries, то в трёх. Даже открытые все втроём (что бывает редко, обычно открыты только две), они занимают на экране меньше места, чем одно кореловское диалоговое окно, из которого, как мы знаем теперь, нужно открыть ещё одно. Это к тоже уже старому вопросу о загромождённости интерфейса.

Неужели так были нужны мои пояснения? Неужели это не очевидно?
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#8
ну что то ты краски сгущаешь :)))
все твои объяснения действительно не нужны.

>Если мы перенесли cdr-файл на другой комп, то, придётся открыть файл,
>создать набор цветов и сохранять его во внешний файл. Или ты,
>Alexey V. Shkuropatskiy, имеешь обыкновение передавать вместе с макетом и
>файл-палитру?

Ну скажи честно как часто тебе нужно было палитру документа кому то отдавать? А? Что то мне подсказывает ниразу.

>В общем, хотя и есть возможность создавать пользовательские наборы
> цветов, сказать, что это «на лету» нельзя. Это морока.

Честно говоря, в кореле мне как то ни разу не понадобилась своя палитра. В иллюстраторе в общем то же. Может только для самоклеющихся пленок, было бы удобно, но неслишком часто я делаю что то из них.
Черт его знает, вообще создание палитр «на лету» спорный вопрос. А нужно ли «на лету», или подумать сначала :) А вообще создание собственной палитры в кореле поудобнее, имхо естественно, add color сколько надо раз вот тебе и палитра и работаешь с ней, нужен еще цвет в palette editor добавил. В чем трудность, по сути то то же что и в иллюстраторе :) Ну то что сделано кривенько если в комплексе рассматривать не бяда. Вон в иллюстраторе шрифт выбирать, ой как не удобно, так привыкли же и не жужим.

>Без нагромождения окон
ди и в кореле одно окошко то для работы с палитрой. или ты еще и те посчитал из которых добавить можно.

>В общем, хотя и есть возможность создавать пользовательские наборы цветов, сказать, что это «на лету» нельзя. Это морока.

Ну несогласен я что это морока, рабочий процес я бы это назвал. В чем то сложнее, в чем то легче.

ладно хватит, утомился я сегодня что то. уфффф...
 
#9
Давай, чтобы не быть голословными, приведём пашагое описание создание собственного набора цветов, содержащего один образец.

Я в AI, ты в CDR/

Итак, в AI:
1. определяем цвет в палитре Color (или выделяем уже крашенный объект, или берём цвет пипеткой и т.д.)
2. нажимаем одну единственную кнопку в палитре Swatches (или перетаскиваем мышкой из Color или Appearance в Swatches).
И всё, набор готов.

Ваша очередь.
 
#10
Хотя нет, я погорячился — из Appearance не перетаскивается. :)

> Честно говоря, в кореле мне как то ни разу не понадобилась своя палитра

Мне тоже. В Кореле. Потому, что однажды ознакомившись с кореловским механизмом работы с собственными наборами цветов (и не вчера ознакомился, между просим), я пришёл к однозначному выводу — проще держать в голове значения, чем ковыряться в ЭТОМ.

А вот начав изучать AI я сразу же пристрастился к пользовательским набрам (по умолчанию у меня только четыре цвета в Swatches (C, M, Y, K), остальное по мере необходимости туда дописывается. ОДНИМ КЛИКОМ.

А приходилось ли ув. коллегам видеть кореловсие макеты с десятью пантонами очень близкими по цвету (на экране порой не различимыми)? Уверен, приходилось. И знаете от куда «ноги растут» у таких макетов? Из ТАКОГО механизма работы с пользовательскими наборами и Палитрами вообще.

В AI ведь как — выбрав Pantone из библиотеки, он автоматически заносится в набор цветов документа, и больше за ним в библиотеку лазить не надо, мы берём его уже из Swatches, где он один такой красивый.

В Кореле же, нужно, выбрав Pantone в соответствующей палитре, либо пройти по всем замороченным шагам процедуры добавления его в пользователькую Палитру, либо запомнить и держать в голове его номер. В 99.9% случев пользователь не делает первого, а второе (память или внимание) многих и часто подводит, и пользователь берёт из стандартной пантонной палитры цвет, котрый, как ему на текущий момент кажется, соответствует ранее использованному. Либо, если пользователь не совсем чайник, ему приходится постоянно сверяться с номером ранее использованного пантона, дабы не промахнуться.

МОРОКА в Кореле с ЭТИМ ДЕЛОМ, МОРОКА!
Хотя номинально, вроде бы, и есть ТАКОЕ ДЕЛО, но на практике, из-за ТАКОЙ реализации, бесполезное и невостребованное (твои слова, Alexey V. Shkuropatskiy, тому подтверждением).
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#11
Сорри за задержанный ответ.

Итак, с CD:
1. Вызываешь паллет эдитор
2. Add Сolor выбираешь цвет и добавляешь в палитру Add to Pallet
(и так столько раз сколько нужно)

а вот тут начинается самое сложное!
3. Нужно нажать кнопку OK! :)

Ну, а если еще воспользоваться Color Styles...
по моему все очень удобно и «на лету», разница в одно нажатие кнопки.
 
#12
Нет-нет, не так красиво, как ты пишешь. Ты лихо выдаёшь несколько операций за одну.

1. Вызываешь паллет эдитор (первое окно)
2. Add Сolor (второе окно, в первое не попадёшь, пока это не закроешь)
3. редактируешь цвет
4. закрываешь втрое окно
5. закрываешь первое окно

Не надо забывать, что при этом Палитра на экране, но в процессе создания/редактирования набора цветов никак не участвует. Но ведь в окне «паллет эдитор» мы видим нечто оч-чень похожее на палитру.
И докер Color тоже может быть на экране, и тоже к процессу не причастен. И почему, всё-таки, из этого докера цвет можно добавить только в Custom Spot? Я уже спрашивал, но вопрос, вижу, риторический.

А изменить/удалить цвет из набора:

1. Вызываешь паллет эдитор
2. Изменяешь/удаляешь цвет (изменяешь так же, как создаёшь — через вызов ещё одного окна)
3. закрываешь паллет эдитор

И опять Палитра не при делах!

А в AI (описываю еще раз, ведь выше уже было):

Swatches по умолчанию на экране, Color тоже.

1. в Color редактируешь цвет
2. нажал кнопку в Swatches или перетащил мышкой из Color

ВСЁ!!!

Редактирование:

1. Двойной клик в Swatches (открылось окно в котором уже никах вторичных окон открывать не надо)
2. Отредактировал
3. закрыл
или
1. Отредактировал цвет в Color
2. Перетащил мышкой с ALT-ом на нужный Swatch

И ВСЁ!!!

А удалить цвет из набора?

1. нажал кнопочку в Swatches — и всё! ВСЁ!!!

И заметь, все элементы интерфейса задействованы и ни одного лишнего движения или лишнего открытого окна.

И ты всё ещё будешь продолжать упорствовать, что в Кореле ЭТО не заморочка?
 
#14
Вот это да! Почти AI-шное Swatches. Но то-то, что почти. По множеству пунктов не дотягивает, не хочу утруждать себя перечислением.

Вот он, классический пример приумножения ненужных сущностей в Кореле — подсчитать бы, сколько в Кореле НИКАК НЕ СВЯЗАННЫХ между собой инструментов, которым по логике надо бы быть связанными и взаимовлияущими.
 
Сверху