Render.ru

copy

#3
Мне нужен инструмент вроде spacing tool как в MAX'е, где создаешь объект и путь по которому объект должен копироваться. Где это в Maya и как это делаеться?
 
#4
Для тех, кто в танке:

"Запускаешь объект по кривой
и делаешь Animation Snapshort" (zalexus)

И что здесь не понятно?
 
#5
Не, ну ты не поял, ему чиста нужен инструмент!!!1 Как в максе!
 
#6
Да именно это мне и надо без всяких анимаций хотя спасибо за эти подсказки.
Ну а всетаки есть такое или нет.
 
#7
Любой майский инструмент подразумевает наличие "довеска" в виде мозга пользователя. Итак, есть ключ для заворачивания левосторонних болтов. У нас есть правый болт. Вопрос: нужно ли искать специально обученный разводной ключ для правых болтов или можно применить немного мозга и имеющимся ключом покрутить болт в противоположную сторону. Майа подразумевает второе решение. Если max`у ближе первое, то... мои соболезнования
 
#8
интсрумента нет (но можно разжиться скриптом).
но способ, про который тебе сказали, отличается от привычного тебе на один клик мыши.. так что попробуй
 
Сверху