1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

convert polymesh

Тема в разделе "Maya", создана пользователем WWW 1175, 28 ноя 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. WWW 1175

    WWW 1175 Мастер

    С нами с:
    03.11.2001
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    96
    Друзья,Товарищи! Что можно сделать с импортируемым объектом,ну скажем,
    *.obj, чтобы он нормально работал (Paint Effect,Make Live и др) и не ругался,что он Polymesh? Целиком никуда не конвертится.

    Спасибо
     
  2. Tundra

    Tundra Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2001
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    A esli ego duplicate chto on delaet interesno?
     
  3. WWW 1175

    WWW 1175 Мастер

    С нами с:
    03.11.2001
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    96
    А ничего!
     
  4. Guest

    Та же история.Как с ней справиться-похоже,что знатоки Maya покидают этот форум.Жаль.
     
  5. Guest

    Привет, ребята
    Знатоки-то не покидают, а терпят подобные вопросы, в надежде
    что вы устанете ждать ответа и заглянете в:
    file:///D:/AW/Maya4.0/docs/en_US/html/UserGuide/Painting/peIntroduction4.html#184082

    "Currently, you can only paint effects on the view plane (the plane that is ortho- normal to the camera view), the grid plane of the perspective view, or on NURBS surfaces. Although you CANNOT paint 3D effects on polygonal surfaces, you can ....."

    А Live импортируемые OBJ полигоны и так делаются...

    Так о чем речь?

    Алексей Гусев
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей