1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Convert Max-to-Maya?...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 19 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ подскажите хороший конвертер из макса в майю.Может кто знает где взять...
     
  2. Guest

    А просто в FBX формат не пробовал конвертировать? Геометрия передается неплохо. А текстуры... Так, программы конвертирующие модели не всегда коректно конвертируют их. Другое дело анимация... Не помню, поддирживает-ли FBX анимацию.
     
  3. Guest

    знаю такую прогу как okino plytrancer вот она помойму может. В сети нигде не встречал, а вот на CD сборниках софта встречаетсяsweep wrote:
    >
    > А просто в FBX формат не пробовал конвертировать? Геометрия
    > передается неплохо. А текстуры... Так, программы
    > конвертирующие модели не всегда коректно конвертируют их.
    > Другое дело анимация... Не помню, поддирживает-ли FBX
    > анимацию.
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    FBX анимацию поддерживает
    плагин качай с kaydara.com
     
  5. Guest

    скачай с сайта www.alias.com в разделе Community набор утилит Bonus Tools, правда доступ туда будет открыт только после регистрации.
    после установки в Майке станет доступна возможность импорта *.3ds файлов
     
  6. Guest

    Может лучше *.obj - по моему он идет в поставку с MAYA без bonus tools (теперь *.obj, так-же как и *.fbx встроены в МАХ 7) - надо их только включить в маевском plugin manager-е
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей