1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Connection Editor

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 23 окт 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Объясните пожалуйста, почему, когда я делаю коннект(коннекшн едитор) -объект -транслейт с вертексом другого объекта, вертекс либо смещается а иногда просто улетает? (вертекс одного с вертексом другого без проблем) Как мне правильно зделать воздествие (коннект) целого объекта (перемещение) на перемещение компонента (вертекс) другого объекта? Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    Напрямую сконнктить не получится, так как совсем разные системы координат. Координаты вертексов хранятся в локальных координатах смещения относительно создания. Для примера, у вновь созданной сферы
    все координаты вертексов - нули. Если сместить вертекс - его координата и
    есть это смещение, а не абсолютое положение в пространстве.
    Используй кластер, и не парься.
     
  3. Guest

    Че-то кто-то тут что-то не понимает....Какая связь между коннекшенем и системой координат? Да никакой. Коннекшион просто передает данные одного типа с выхода одной ноды на вход другой, не более того (нпример, скейл можно сконектить с цветом текстуры). И совершенно не заботится о том, кто что хотел получить, осуществляя этот коннект. Так что коннекшен отрабатывается правильно, а то что результат неожиданный, так это значит задача недопонимается.
     
  4. Guest

    Человек как раз и спросил, почему у него получается неожиданный результат , а не почему не работает Connection Editor. А такой результат
    напрямую связан с системой координат. Внимательнее читай вопрос.
     
  5. Guest

    А я внимательно читаю вопрос...Система координат тут не причем...Коннектятся атрибуты и если один имел значение <<100,200,300>> и он конектится с другим, который до коннекта имел значение <<0,0,0>> то "скачок" второго объекта более чем ожидаем...Чего ж тут странного? А если результат "странный", то это результат игнорирования кнопки f1...Например, если сказать фриз трансформашн, то никакого скачка не будет...Но будет ли это то, что надо? Кластеры - решение, конечно, почти универсальное, но в зависимости от иерархии связываемых объектов может и на привести к желаемому результату...если коннектить атрибуты, а не связывать движение...Возможно, придется и констрэйнами воспользоваться...
     
  6. Guest

    Спасибо, попробую с кластером.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей