Render.ru

Connection Editor

#1
Объясните пожалуйста, почему, когда я делаю коннект(коннекшн едитор) -объект -транслейт с вертексом другого объекта, вертекс либо смещается а иногда просто улетает? (вертекс одного с вертексом другого без проблем) Как мне правильно зделать воздествие (коннект) целого объекта (перемещение) на перемещение компонента (вертекс) другого объекта? Заранее спасибо.
 
#2
Напрямую сконнктить не получится, так как совсем разные системы координат. Координаты вертексов хранятся в локальных координатах смещения относительно создания. Для примера, у вновь созданной сферы
все координаты вертексов - нули. Если сместить вертекс - его координата и
есть это смещение, а не абсолютое положение в пространстве.
Используй кластер, и не парься.
 
#3
Че-то кто-то тут что-то не понимает....Какая связь между коннекшенем и системой координат? Да никакой. Коннекшион просто передает данные одного типа с выхода одной ноды на вход другой, не более того (нпример, скейл можно сконектить с цветом текстуры). И совершенно не заботится о том, кто что хотел получить, осуществляя этот коннект. Так что коннекшен отрабатывается правильно, а то что результат неожиданный, так это значит задача недопонимается.
 
#4
Человек как раз и спросил, почему у него получается неожиданный результат , а не почему не работает Connection Editor. А такой результат
напрямую связан с системой координат. Внимательнее читай вопрос.
 
#5
А я внимательно читаю вопрос...Система координат тут не причем...Коннектятся атрибуты и если один имел значение <<100,200,300>> и он конектится с другим, который до коннекта имел значение <<0,0,0>> то "скачок" второго объекта более чем ожидаем...Чего ж тут странного? А если результат "странный", то это результат игнорирования кнопки f1...Например, если сказать фриз трансформашн, то никакого скачка не будет...Но будет ли это то, что надо? Кластеры - решение, конечно, почти универсальное, но в зависимости от иерархии связываемых объектов может и на привести к желаемому результату...если коннектить атрибуты, а не связывать движение...Возможно, придется и констрэйнами воспользоваться...
 
Сверху