1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Connect двух вершин в editmesh.

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Владислав Бодюл, 19 май 2015.

Модераторы: Savin Denis
  1. Владислав Бодюл

    Владислав Бодюл Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Кто-нибудь встречал ф-цию коннекта двух вершин при работе над EditMesh?
    В общем нужно соединить эджем два вертекса которые принадлежат одному полигону. Кол-во сторон может быть больше 4.
    В хелпе похоже такой ф-ции нет. По этому думаю самостоятельно её написать.
    Мне бы хоть алгоритм понять, а код я сам напишу.
    Думаю использовать Cut.
    Проблема в том, что для ката нужно использовать два ребра, и задать точку на ребре используя значение от 0.0 до 1.0
    Например:
    Код:
    meshop.cut $object 10 0.0 20 1.0 [0,0,1]
    Вот как узнать, на каком эдже нужно использовать 0.0 а на каком 1.0, пока не понятно.
    А может вообще без ката можно обойтись?
    Просто пишу модификатор для 16-го макса. А там с мешем нужно работать как и с EditMesh.
     
  2. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    А не проще конвертировать меш в едит поли, сделать там все что нужно и потом конвертировать обратно в меш?
     
  3. Владислав Бодюл

    Владислав Бодюл Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Нельзя. Пробовал раньше, ошибку выдает. Хотя оно и не удивительно. Это равносильно тому, если написать:
    Код:
    convertToPoly $.mesh
    В общем делать нужно только через EditMesh.
     
  4. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Ничего не понял. Какая может быть ошибка в едит поли при коннекте двух вершин, принадлежащих одному полигону?
     
  5. Владислав Бодюл

    Владислав Бодюл Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Та не возможно конвертировать модель в EditPoly. Внутри модификатора это делать нельзя.
     
  6. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Ну так зачем вообще использовать модификатор в котором нельзя сделать то, что вам нужно ? При том, что там же есть модификатор, в котором это сделать можно. Зачем пытаться сделать в едит меш функцию, которая уже есть в едит поли? Моделите в едит поли и всего делов. Какая то высосанная из пальца проблема по моему.
     
  7. Владислав Бодюл

    Владислав Бодюл Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Вопрос закрыт.
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей