Render.ru

Confirm to

#1
Специалистом в позере я не являюсь, пользуюсь им только в случае необходимости. Для меня остается
пока открытым вопросом Надеванием одежды на фигуру и возможными не
стыковками типа - куски тела не покрываются как надо одеждой. Scale,
move & rotate и т.д. не помогают (как я умею ими пользоваться
конечно). В различных изданиях - учебниках по позеру указывается
Confirm to... как необходимое и единственное средство, ну и скрыть
обьект который под одеждой. Ну а если часть тела не в одежде ее ведь
не скроеш. у меня есть пдф файл учебника по позеру (380 стр) но я пока
не нашла там, что делать в этих случаях, кроме того же Confirm to. То что позер не для построения
объектов я догадываюсь. но толька зачем столь ко делается различных
моделей одежды юзерами если пользоваться ей невозможно. случай буквально вчера - не могу велосипедисту натянуть нормально
перчатки.
 
#2
Насколько я понял для каждого персонажа создают одежду и всякие фенечки, то есть то что создано для Виктории не наденешь нормально на другую девушку. Вывод: надо пользоваться 3DS MAX-ом или др продвинутой программой. А там это можно обойти в два счёта.
Удачи.
PS Разумеется мое мнение - это только моё мнение.
 
#4
А если мне надо чтоб до колен только скрыто было а калени мне нужны и все тут. Почему если одежда расчитанана определенного персонажа, то не указывается на какого. И в 3SMAx не считаю что удобно строить одеждуRomac wrote:
>
> conform + Выключать свойство VISIBLE для мешаюших частей
 
#5
Попробуй испльзовать альфа канал для текстуры т.е. сделать то что выше колен и вылазит - прозрачным ( Альфа =0)
 
#6
ИСПОЛЬЗУЯ Maya ....
Береш руку .... грузиш в майку ....выделяеш те полигоны которые в перчатке и гробиш их ... после этого сохраняеш новую лапу .....и меняеш на нее то что было ... и выаля ...паличики из перчаточки видать (то что не обрезали) а вот ладошку которую прикрывает перчатка (и полигоны которух убили ) нет :)
Для большего прикола ...сделай и все морфы в Майке .... что бы рука потом гнулась Ж-)
 
Сверху