Render.ru

composite

Spawn 1416

Знаток
Рейтинг
26
#1
Банальная проблема.
Есть моделька, в ней пара Elements. Я выбираю их по очреди, и в списке, который рядом с группами сглаживания, указываю ID материала. Потом созднаю материал composite. Отключаю все кроме 2х слотов. настраиваю материалы, выбираю им map channel (там из 10ти вроде), и присваиваю материал обьекту и ниче не работает. Весь обьект окрашивается в материал который идет последний в списке composite. И еще, что за кномопчки A,S,M ? макс 5.0.
Заранее спасибо
 

hex0 :)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Что за кнопочки A, S, M я и сам не знаю, но буду рад, если скажут.
Но вот по самому вопросу помогу, сам только что столкнулся :)
Делал модель Запорожца с наклейкой. Опишу, как я это делал, можа погожет:
Короче. Берем материал выбираем Composite, на основной материал (тот который чуть выше окошка с галочками) ставлю материал краски. Отключаю все галки, кроме первого материала. В нем (не трогая A, s, M), на диффуз ставим Mask... и погнали. Маской же ты пользоваться умеешь?
Еще глянь тутор на 3dCenter про Honda NSX там подробнее изложено то, о чем я тока что писал.
Спасибо за внимание.
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Апну пожалуй ....
Нигде не найти подробного мана по Композит мату .

Уткнулся я в него, в процессе изучения Макса (девятка), а у меня небльшая навязчивая идея, пока я урок не научусь делать с закрытыми глазами, я не приступаю к следующему =)

Проблемы 2.
1я - в уроке Базовому мату в композите, назначается текстура мрамора на дифуз (стадарт), а первому подматерьялу Multi/Sub-Object, где в в канале Opacity есть картинка с логотипом. должно получится это:



а получается все одноцветное , с логотипом =)


2я проблема, несовсем понял, что обозначает графа Name, при работе с Multi/Sub-Object, радом с ID поверхности
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Первую проблему расковырял ...

См пикк

ЗЫ ответа на 2й вопрос пока нет =(
 

Вложения

Артем Якимов

Активный участник
Рейтинг
19
#5
2 Spawn

1 Что такое A S M написанно в хелпе макса.
2 Что бы не гемороиться подскажу наиболее изящный способ как использовать многотекстурность:
допутсим есть дом.
Назначаешь дому модификатор select poly и выделяшь окна, ставишь нужное ID. переименовываешь этот модификатор как тебе удобно(например Window). Назначаешь еще один мродификатор селект поли и делашеь тоже самое для другого подобекта и т д.
Дальше юзаешь карту Multi/Sub-Object и там выставляешь нужные карты под нужными ID.
 

SLaMyS

Активный участник
Рейтинг
5
#6
На мой взгляд целесообразнее использовать Multi/Sub-Object,так как Composite требует ещё и наличие карты прозрачности или т.п.
 
Сверху