1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

composite

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Spawn 1416, 22 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. Spawn 1416

    Spawn 1416 Знаток

    С нами с:
    29.12.2001
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Банальная проблема.
    Есть моделька, в ней пара Elements. Я выбираю их по очреди, и в списке, который рядом с группами сглаживания, указываю ID материала. Потом созднаю материал composite. Отключаю все кроме 2х слотов. настраиваю материалы, выбираю им map channel (там из 10ти вроде), и присваиваю материал обьекту и ниче не работает. Весь обьект окрашивается в материал который идет последний в списке composite. И еще, что за кномопчки A,S,M ? макс 5.0.
    Заранее спасибо
     
  2. hex0 :)

    hex0 :) Пользователь сайта

    С нами с:
    21.09.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что за кнопочки A, S, M я и сам не знаю, но буду рад, если скажут.
    Но вот по самому вопросу помогу, сам только что столкнулся :)
    Делал модель Запорожца с наклейкой. Опишу, как я это делал, можа погожет:
    Короче. Берем материал выбираем Composite, на основной материал (тот который чуть выше окошка с галочками) ставлю материал краски. Отключаю все галки, кроме первого материала. В нем (не трогая A, s, M), на диффуз ставим Mask... и погнали. Маской же ты пользоваться умеешь?
    Еще глянь тутор на 3dCenter про Honda NSX там подробнее изложено то, о чем я тока что писал.
    Спасибо за внимание.
     
  3. Levi@fan

    Levi@fan Активный участник

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Апну пожалуй ....
    Нигде не найти подробного мана по Композит мату .

    Уткнулся я в него, в процессе изучения Макса (девятка), а у меня небльшая навязчивая идея, пока я урок не научусь делать с закрытыми глазами, я не приступаю к следующему =)

    Проблемы 2.
    1я - в уроке Базовому мату в композите, назначается текстура мрамора на дифуз (стадарт), а первому подматерьялу Multi/Sub-Object, где в в канале Opacity есть картинка с логотипом. должно получится это:

    [​IMG]

    а получается все одноцветное , с логотипом =)


    2я проблема, несовсем понял, что обозначает графа Name, при работе с Multi/Sub-Object, радом с ID поверхности
     
  4. Levi@fan

    Levi@fan Активный участник

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Первую проблему расковырял ...

    См пикк

    ЗЫ ответа на 2й вопрос пока нет =(
     

    Вложения:

    • 815475.jpg
      815475.jpg
      Размер файла:
      26 КБ
      Просмотров:
      62
  5. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    2 Spawn

    1 Что такое A S M написанно в хелпе макса.
    2 Что бы не гемороиться подскажу наиболее изящный способ как использовать многотекстурность:
    допутсим есть дом.
    Назначаешь дому модификатор select poly и выделяшь окна, ставишь нужное ID. переименовываешь этот модификатор как тебе удобно(например Window). Назначаешь еще один мродификатор селект поли и делашеь тоже самое для другого подобекта и т д.
    Дальше юзаешь карту Multi/Sub-Object и там выставляешь нужные карты под нужными ID.
     
  6. SLaMyS

    SLaMyS Активный участник

    С нами с:
    25.07.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На мой взгляд целесообразнее использовать Multi/Sub-Object,так как Composite требует ещё и наличие карты прозрачности или т.п.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей