Render.ru

Color blending (смешение цвета)уменьшение влияния при помощи материалов (A&D).

Рейтинг
82
#1
Возможно, предлагаемый способ уменьшения эффекта Color blending и не совсем нов.Но в данном случае предлагается исключить использование "сурогатных"способов избавления от возникающего артифакта.Ведь в реальной жизни он присутствует сплошь и рядом.
На изображении видны ключевые параметры влияющие на этот эффект.
1."Diffuze Level" -отвечает за цвет "Color blending" Уменьшить до разумной достаточности.
2."Roughnes"- Отвечает за "впитываемость" фотонов глобального освещения.Увеличить до разумной достаточности.
3."Reflectivity" и "Glossines" -отвечают за силу переноса излучения фотонов с поверхности на поверхность.Уменьшить до разумной достаточности.
Одним словом, управляя этими параметрами можно уменьшить силу влияния "Color blending" на внешний вид сцены, тем самым сохранив изначально существующий природный эффект.
 

Вложения

Рейтинг
82
#3
Raytype switcher действительно работает безотказно как и Photon Basic (в данном случае они дублируют друг друга).Но я попытался предложить способ более физически корректный т.к. считаю ,что окрашивание фотонов по "вкусу" не совсем то на ,что способен Mental Ray.Заявленные параметры являются линейными и всегда могут быть изменены под определённые поставленные задачи.Вполне возможно,что данный способ и требует более тщательного подбора параметров (это к слову о искажении мата пола) но в тоже время не требует применения "сурогатных" шейдеров и уже тем более подбора цвета фотонов "на глаз".
Я специально "выложил" на форум этот "вариант" для того,что бы услышать мнение других пользователей Mental Ray.И буду заранее благодарен за участие в обсуждении (или не обсуждении если тема не интересна) этого "направления".
 
Сверху