1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Color blending (смешение цвета)уменьшение влияния при помощи материалов (A&D).

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем diwian diwian, 28 май 2012.

Модераторы: Alex Kras
  1. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Возможно, предлагаемый способ уменьшения эффекта Color blending и не совсем нов.Но в данном случае предлагается исключить использование "сурогатных"способов избавления от возникающего артифакта.Ведь в реальной жизни он присутствует сплошь и рядом.
    На изображении видны ключевые параметры влияющие на этот эффект.
    1."Diffuze Level" -отвечает за цвет "Color blending" Уменьшить до разумной достаточности.
    2."Roughnes"- Отвечает за "впитываемость" фотонов глобального освещения.Увеличить до разумной достаточности.
    3."Reflectivity" и "Glossines" -отвечают за силу переноса излучения фотонов с поверхности на поверхность.Уменьшить до разумной достаточности.
    Одним словом, управляя этими параметрами можно уменьшить силу влияния "Color blending" на внешний вид сцены, тем самым сохранив изначально существующий природный эффект.
     

    Вложения:

    • 2733432.jpg
      2733432.jpg
      Размер файла:
      171,7 КБ
      Просмотров:
      74
  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.693
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Raytype switcher, уж слишком хорош, чтобы тратить время на искажение мата пола...
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Raytype switcher действительно работает безотказно как и Photon Basic (в данном случае они дублируют друг друга).Но я попытался предложить способ более физически корректный т.к. считаю ,что окрашивание фотонов по "вкусу" не совсем то на ,что способен Mental Ray.Заявленные параметры являются линейными и всегда могут быть изменены под определённые поставленные задачи.Вполне возможно,что данный способ и требует более тщательного подбора параметров (это к слову о искажении мата пола) но в тоже время не требует применения "сурогатных" шейдеров и уже тем более подбора цвета фотонов "на глаз".
    Я специально "выложил" на форум этот "вариант" для того,что бы услышать мнение других пользователей Mental Ray.И буду заранее благодарен за участие в обсуждении (или не обсуждении если тема не интересна) этого "направления".
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей