1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Collision - как ковырять в носу?

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 30 мар 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Расскажите в самых общих чертах, плиз, как обходятся с поверхностями, которым нельзя пересекаться?

    Например, персонаж, показывающий фигу, или ковыряющий в носу:
    - пальцы не должны входить друг в друга или деформироваться теряя объем;
    - ноздря, эластичная, палец - нет. Ноздря должна деформироваться, палец - нет.

    И более сложный вариант - персонаж с разбегу влетающий под ковер, который должен топорщиться. Складки ковра каким образом задавать?

    Motion Designer кажется, ограничен в возможностях - там нельзя давать разные свойства поверхностям одного объекта.
     
  2. Evgeny 821

    Evgeny 821 Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    обзови поверхности разными именами и все можно, зоть каждому полигону свои свойства, повнимательней доки почитаи к MD
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей