Расскажите в самых общих чертах, плиз, как обходятся с поверхностями, которым нельзя пересекаться?
Например, персонаж, показывающий фигу, или ковыряющий в носу:
- пальцы не должны входить друг в друга или деформироваться теряя объем;
- ноздря, эластичная, палец - нет. Ноздря должна деформироваться, палец - нет.
И более сложный вариант - персонаж с разбегу влетающий под ковер, который должен топорщиться. Складки ковра каким образом задавать?
Motion Designer кажется, ограничен в возможностях - там нельзя давать разные свойства поверхностям одного объекта.
Например, персонаж, показывающий фигу, или ковыряющий в носу:
- пальцы не должны входить друг в друга или деформироваться теряя объем;
- ноздря, эластичная, палец - нет. Ноздря должна деформироваться, палец - нет.
И более сложный вариант - персонаж с разбегу влетающий под ковер, который должен топорщиться. Складки ковра каким образом задавать?
Motion Designer кажется, ограничен в возможностях - там нельзя давать разные свойства поверхностям одного объекта.