Render.ru

Collision - как ковырять в носу?

#1
Расскажите в самых общих чертах, плиз, как обходятся с поверхностями, которым нельзя пересекаться?

Например, персонаж, показывающий фигу, или ковыряющий в носу:
- пальцы не должны входить друг в друга или деформироваться теряя объем;
- ноздря, эластичная, палец - нет. Ноздря должна деформироваться, палец - нет.

И более сложный вариант - персонаж с разбегу влетающий под ковер, который должен топорщиться. Складки ковра каким образом задавать?

Motion Designer кажется, ограничен в возможностях - там нельзя давать разные свойства поверхностям одного объекта.
 

Evgeny 821

Активный участник
Рейтинг
16
#2
обзови поверхности разными именами и все можно, зоть каждому полигону свои свойства, повнимательней доки почитаи к MD
 
Сверху