Render.ru

Цокольный этаж !

#1
собственно вот цокольный этаж одного загородного дома ! хотелось бы услышать комментарии и советы особенно по пятнам на потолке !
 

Вложения

teammax

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Пятна скорее всего из-за мата занавесок, попробуйте отрендерить без них...
 

smailik

Знаток
Рейтинг
20
#3
пятна из-за слабых настроек рендера... скорее всего...

Я бы поменял картину с полосками горизонтальными на первой и второй картинке...а так мощнее настоийки...к полу масленистый материал паркета, и всё супер!!!
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#5
огонь в камине не получился. да и композиционно картинка плохо выстроена: многие предметы чуть-чуть обрезаны или лишь краями попадают в кадр, ракурсы сами по себе не очень интересные.
 

teammax

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Да не из -за настроек эти пятна, а именно из за материалов...Пробывали отрендерить без штор?
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#9
Покажите две вещи:
1. Настройки Global Illumination (первичка и вторичка)
2. Настройки материала потолка.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#12
Такие настройки не должны давать пятен. Проверяй несколько вещей:
1. Источники света никогда не должны пересекать геометрию
2. Стены должны быть выдавлены из одного цельного куска меша и проходить проверку модификатором STLCheck (т.е. без пересечений полигонов, дыр в геометрии и т.д.)\

Для упрощения поиска проблемы, выключай все источники света, кроме солнца и порталов, скрывай всю мебель и смотри, будут ли пятна. Потом добавляй внутренние источники света и опять смотри на пятна. Потом включай мебель.
 
Рейтинг
98
#13
Так у него HSph. subdivs стоит 32, а для чистовика необходимо 70-100. Я думаю, стоит сначала попробовать это, а потом уже глобально перелопачивать сцену на наличие подводных камней. :)
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#15
Так у него HSph. subdivs стоит 32, а для чистовика необходимо 70-100. Я думаю, стоит сначала попробовать это, а потом уже глобально перелопачивать сцену на наличие подводных камней. :)
Ну пятна только меньше станут)
 
Сверху