Render.ru

CODEin

#1
Привет пиплы
У меня проблем со smooth bind,
сделал каркас-тело, сделал кости, связываю их и вот
какая происходит лажа, то под подмышками образуется большая яма(когда опускаеш руки), отрегулировав значение Max Influences и Dropoff Rate,
происходит лажа с ногами...короче немогу настроить, чтобы и ногам было хорошо и рукам
Может кто знает решение этого гиморного бага???
 
#3
я знаю
после того как прискинишь, надо поправить веса кисточкой skin->edit smooth skin ->paint skin weight tool... кстати, импирически установлено, что оптимальные цифирки для прискинивания 4 и 12 для Max Influences и Dropoff Rate.
так вот берешь эту кисточку и рисуешь веса для костей.
Совет: никогда-никогда-никогда-никогда не уменьшай веса косточки на ненужный тебе участок геометрии. надо на этот участок ДОБАВЛЯТЬ вес от ближайшей косточки... ну и не забудь smooth-ть все что только можно...
 
#4
кстати, на задницу лучше всего прицепить influense object, то есть к косточки бедра припарентить сферку, ее добавить как influense object.. и к ней пририсовать вес на бедре и ж@пе....
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#5
А может нужно было создать rigid skin (вместо smooth), а потом flexo'ром все корректировать? По крайней мере для персонажей лучше rigid подходит (как я заметил)
 
#6
helm спасибо, помог.
Я сначало не схавал, что это за кисть, но через пять минут все стало чики-пуки.
Былбы ты в Ростове, я б тебя так накурякал(надул, напаровозил и тд.)

PS. tarik-patriot@rambler.ru ,будеш у нас, милости просим, только зарание на мыло скинь
 
#7
При всей своей наблюдательности, Серега, ты кое-что пропустил....
 
Сверху