1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

CMYK и RGB

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем -, 2 фев 2001.

Модераторы: Mic Nau
  1. Guest

    Простите меня за столь тупой вопрос, но я им мучаюсь до сих пор. Суть его: необходимо сделать макет для офсета, в какой модели следует работать с самого начала? Я решил, что с самых первых штрихов нужно в CMYK, но недавно в умных книжках обнаружил совет, что все делать в RGB, а на самом последнем этапе переводить в CMYK...
    А как же быть с несовпадением цветовых пространств и gamut warning?

    Заранее благодарю.

    Chelnok
     
  2. Guest

    Во избежании проблем при подготовке файлов для офсета про RGB лучше забыть.
     
  3. Guest

    Это идеально в закрытом цикле. Когда получаешь источник (предположим сканированный слайд) в CMYK. Когда система настроена на какой-то один, или несколько выводов. А если источник в RGB, то все равно придеться начинать работать с режима RGB. В большинстве частных случаев так и происходит.
    Хотя, наверное, каждый по своему поступает. Но вот я привык сначала ргб-шное изображение корректировать в РГБ по цветам. Просто всегда сначала включаю gamut warning и preview cmyk. Если ничего не меняется, то в cmyk. А если да, то увы. Приходиться бороться с этим в РГБ.
     
  4. Guest

    Я работаю уже не первый год в полиграфии, и как правило всегда работаю в RGB, потом законченный макет перегоняю в CMYK и делаю цветокоррекцию. Зачем это нужно? Просто если начинать работать в CMYK будут недоступны многоие необходимые функции и фильтры в Photoshop'e.
     
  5. Guest

    Действительно, я "слегка идеализировал" ситуацию,в "нашем" случае сколько людей, столько и технологий :) Что же касается фильтров, то, на мой взгляд, недоступны те фильтры, которые и использовать-то нехочется :) А какие функции отключаются? Не замечал... Я стараюсь вести весь проект (по возможности, конечно) от сканирования до сдачи в CMYK-модели, отдельные детали "отфильтровываю" в RGB отдельно и вставляю в проект и об этом ещё ни разу не пожалел :) У нас слово RGB является синонимом слову "уволен". ;))
    Всё выше сказанное и сказанное впоследствии всего лишь моё мнение.
     
  6. Guest

    работаешь в RGB, затем выполняешь ряд шагов:
    1) View->Guamut Warning чтобы было видно с какими пикселами работать
    2) Select->Select Color и выбираешь из выпадающего списка OUut of Gamut
    у тебя будут выделены пикселы, котрые не попали в палитру CMYK
    3) Image->Adjast->Hue/Saturation и уменьшаешь насыщенность этих пикселов пока большинство не исчезнет, а потом переводи в CMYK.
    (это совет из умной книжки от умного дизайнера)
     
  7. Guest

    да и еще всегда лучше работать в RGB так как все фильтры и инструменты предназначены именно для этой палитры (по-крайней мере большинство)
     
  8. Guest

    Artistic
    BrushStrokes
    Scetch
    Texture
    Video
    Это целыми разделами
    и кроме того -- очень важные фильтры в
    Render
    Distort
    Stylize
    Blur
    Вот этого вы и лишаетесь в ЦМИКе

    Если вы только собираете коллажи -- тогда да, РГБ вам не нужен, а если вы занимаетесь СОЗДАНИЕМ изображения.....
    И потом, режимы наложения в ЦМИК не так работают
     
  9. Guest

    Во-первых, я рисую РУКАМИ и "создать" изображение я могу в любом редакторе, позволяющем КОЛЛАЖИРОВАНИЕ! PS в принципе не создан для создания изображений с нуля, если Вам так хочется заниматся рисованием сразу с дигитайзером и непременно на компьютере, то есть отличное решение - Fractal Design Painter, вот кто-кто, так он уж точно ориентирован на СОЗДАНИЕ изображений. А теперь по пунктам:
    Artistic - не велика потеря.
    BrushStrokes - см. выше.
    Scetch - ну, в чём-то... Halftone pattern жалко :)
    Texture - урегулируется присутствием "Texture Fill"
    Video - никогда не пользовался для полиграфии, и пользоваться врядли буду.
    (к потерянному выше) Здесь я абсолютно ничего не теряю, т.к. все эти фильтры есть прерогатива "ширпотреба", далее:
    Render - потеря "светаовых фильтров" - проблема? Всё это делается ручками на "раз, два, три", ну, м. б. четыре :)
    Distort - ничего не теряем, кроме опять же, "ширпотреба".
    Stylize - 1(!) фильр потеряли Glowi' Edges, вот это уже suicIie! :)
    Blur - а что серьёзного из блюра я теряю в CMYK? Smart Blur? Я такпонимаю, что ни одно изображение без него не обходится?
    Что-то вы уж слишком приувеличиваете роль RGB!
     
  10. Guest

    Если ты работаешь в Фотошопе - делай все смело в RGB и периодически
    смотри Gamut, потом конвертнешь в ЦМИК. Если в векторных прогах - используй ЦМИК сразу.
    Мораль такова - многие растровые фильтры в ЦМИКе не работают ваще!!!
     
  11. Guest

    Работают и в ЦМИКЕ (кроме Лайтинга и Линз). Только применить их можно к каналам по отдельности.
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей