Render.ru

Clothray - проблема.

Kolyan 1221

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Я занимаюсь в 3D MAX'е надавно, по-этоиу многого ещё не знаю... может кто-нибудь посоветует мне что делать:

С помощю Clothray делаю полотно, чтобы оно на ветру как флаг развивалось... накладываю bitmap-текстуру а затем анимирую. Так вот, всё нормально кроме текстуры! Сама поверхность изгибается нормально, а вот картинка на ней как бы застывшая... в общем что-то не так. Кто знает, в чём проблема... расскажите???
 
Рейтинг
101
#2
Всё дело, по-видимому в том, что текстуру ты накладываешь уже после применения модификатора Cloth, и поэтому Gizmo твоего UVW Map не зависит от формы объекта. Одним словом, наложи текстуру до применения модифиткатора Clothreyes. Всё должно быль нормально.
 
#3
Не знаю я у себя вообще текстуру наложить не могу Б что до Бчто после.
Какието полосы от нее остаются и все. Тилингом пробую сужать не получается. Черт его знает в чем дело.
 
#4
Ежели класть текстуру на объект в Clothrey, то, помоему, надо беспременно использовать обьект, имеющий встроенные координаты UVW. Я всю свою бессознательную жизнь использую лофты и ни с одним Клозреем проблнм не было. И почему я такой нечастный?
 
#5
Ежели класть текстуру на объект в Клозрее, то, помоему лучше использовать объекты с встроенными координатами UVW. Я всю свою бессознательную жизнь использовал лофты, так и проблем не знал. И отчего я такой несчастный?


 

Kolyan 1221

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Спасибо всем за ответы, но я уже разобрался.
Там нужно похимичить с модификатором UVW-map и всё получится.
 
#8
Обращаюсь к Николаю Карнаухову
Ответь пожалуста мне, где ты взял этот plugin

Заранее спасибо.
 
#10
ИванИванычу: если не затруднит пожалуста вышли на vinter@vmail.ru

Заранее благодарен. Vinter
 
#11
Ой-ой а мона и мне тоже или адресок плз.
заранее благодарен а вообще я пользую SimCloth
вроде ничего но мокроватый хотя новый релиз вроде вышел...
 
Сверху