1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cloth рвет симуляцию в больших файлах

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем BlackAgate, 28 июл 2010.

Модераторы: Артер
  1. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    День добрый. Как следует из названия темы, я анимирую флаг встроенным Cloth. Флаг очень детальный и многополигональный (120 тысяч треугольников). 1490 кадров симуляция просчитывается хорошо, после этого начинает рваться, получается месиво из полигонов. Каждый раз именно после 1490, так что у меня возникает мысль, что макс не может обработать большее количество кадров, при этом размер файла составляет около 4.5 гигабайт.
    Есть ли возможность обойти это ограничение? Кто с этим сталкивался?
     

    Вложения:

    • 1873722.jpg
      1873722.jpg
      Размер файла:
      214,9 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1873723.jpg
      1873723.jpg
      Размер файла:
      765,6 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1873724.jpg
      1873724.jpg
      Размер файла:
      85,9 КБ
      Просмотров:
      49
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    В общем, пришлось уменьшить количество трисов до 60000, тогда просчиталось. Правда, в конце все равно порвалось, но я просто обрезал.
     
  3. Predator84

    Predator84 Активный участник

    С нами с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    а чего не "зациклить" анимацию меньшим количеством кадров. типа 1,2..99,100,99..2,1,2...99 , как вариант
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей