1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cloth нюансы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dmitry 8830, 13 сен 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Dmitry 8830

    Dmitry 8830 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста как пришить карман к рубашке
    В хэлпе написано как пришить воротник, но для него как бы парный шов уже есть. А в случае с карманом, если в любое место пришивать то там должен быть парный шов. А как его туда вставить?
    Еще нужно чтобы швы на футболке хорошо выделялись. Чтобы их видно было.
     
  2. Dmitry 8830

    Dmitry 8830 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    helm
    Спасибо за терпение, за то что до сих пор отвечаеш.
    Но мы по моему друг друга не совсем понимаем.
    Попытаюсь обьяснить то что имею в виду. Возможно я не совсем правельно это делаю. В maya работаю недавно до этого в 3dMAX работал.
    У меня есть выкройка, допустим передняя. Все прямые компланарны и соединены. Если соединять любую прямую от кармана с прямой от выкройки, то карман соединится с краем выкройки и получится, ну сам понимаеш што. А если прямые для шва кармана добавить в выкройку до перевода в ткань то нарушается правило о целосности прямых(т.е. от куда начинаетя там и заканчивается), резать тоже не правельно. Я не пойму как у тебя получаетя что кривая для шва кармана попадает в выкройку до перевода ее в ткань. Если учесть что карман располагается не с краю а ближе кцентру на уровне серца.
     
  3. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ладно... забей. выдели ВЕРТЕКСЫ рубашки под карманом. выдели ВЕРТЕКСЫ кармана. Constraints->Cloth
     
  4. Dmitry 8830

    Dmitry 8830 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    выделил виртексы Constraints->Cloth виртексы высвителись квадратиками а поверхности не соединились.
     
  5. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    дима, эта кривая УЖЕ тамбыла. из этихкривых изначально и создавали клос
     
  6. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    если коротко, то:
    http://localhost:4446/Maya6.0/en_US/Cloth/useconstraints.html#wp181239
    http://localhost:4446/Maya6.0/en_US/Cloth/images/pickSeam30
     
  7. Dmitry 8830

    Dmitry 8830 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а что это такое?
     
  8. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    это, брат хелп. никогда его не открывал? там как раз о том, как сделать карман и о том как "кризануть" шов на ткани.
     
  9. Dmitry 8830

    Dmitry 8830 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В хелпе я был, как "кризануть" понял. А вот про корман ни как догнать не могу. Вот смотри они описывают ряд действий а в конце говорят выдели прямую на кормане(будущий шов) и на рубашке соответственно такую же прямую, а вот как положить туда енту прямую не сказали. В общем если ты сам пробовал и получилось такое подскажи пожалуйста.
    Буду очень признателен.
    А как швы выделить чтобы водно было хорошо.На обычной рубашке или футболке за счет шва хорошо видно что рукав пришит а в Maya cloth после симуляции одежда какая то сглаженая, ну я имею в виду что швов не видно.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей