Render.ru

Cloth нюансы

Dmitry 8830

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста как пришить карман к рубашке
В хэлпе написано как пришить воротник, но для него как бы парный шов уже есть. А в случае с карманом, если в любое место пришивать то там должен быть парный шов. А как его туда вставить?
Еще нужно чтобы швы на футболке хорошо выделялись. Чтобы их видно было.
 

Dmitry 8830

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
helm
Спасибо за терпение, за то что до сих пор отвечаеш.
Но мы по моему друг друга не совсем понимаем.
Попытаюсь обьяснить то что имею в виду. Возможно я не совсем правельно это делаю. В maya работаю недавно до этого в 3dMAX работал.
У меня есть выкройка, допустим передняя. Все прямые компланарны и соединены. Если соединять любую прямую от кармана с прямой от выкройки, то карман соединится с краем выкройки и получится, ну сам понимаеш што. А если прямые для шва кармана добавить в выкройку до перевода в ткань то нарушается правило о целосности прямых(т.е. от куда начинаетя там и заканчивается), резать тоже не правельно. Я не пойму как у тебя получаетя что кривая для шва кармана попадает в выкройку до перевода ее в ткань. Если учесть что карман располагается не с краю а ближе кцентру на уровне серца.
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#3
ладно... забей. выдели ВЕРТЕКСЫ рубашки под карманом. выдели ВЕРТЕКСЫ кармана. Constraints->Cloth
 

Dmitry 8830

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
выделил виртексы Constraints->Cloth виртексы высвителись квадратиками а поверхности не соединились.
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#5
дима, эта кривая УЖЕ тамбыла. из этихкривых изначально и создавали клос
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#6
если коротко, то:
http://localhost:4446/Maya6.0/en_US/Cloth/useconstraints.html#wp181239
http://localhost:4446/Maya6.0/en_US/Cloth/images/pickSeam30
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#8
это, брат хелп. никогда его не открывал? там как раз о том, как сделать карман и о том как "кризануть" шов на ткани.
 

Dmitry 8830

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
В хелпе я был, как "кризануть" понял. А вот про корман ни как догнать не могу. Вот смотри они описывают ряд действий а в конце говорят выдели прямую на кормане(будущий шов) и на рубашке соответственно такую же прямую, а вот как положить туда енту прямую не сказали. В общем если ты сам пробовал и получилось такое подскажи пожалуйста.
Буду очень признателен.
А как швы выделить чтобы водно было хорошо.На обычной рубашке или футболке за счет шва хорошо видно что рукав пришит а в Maya cloth после симуляции одежда какая то сглаженая, ну я имею в виду что швов не видно.
 
Сверху