Хочу перенести свою модель, сделанную в Cinema 4d в игровой движок Unity3d. Но не тут то было. При экспорте в формате FBX правильно переносится геометрия, но из текстур переносятся только лишь названия и цвет(только 1 у каждого) материалов.
Далее, после танцев с бубном я выяснил что можно "запечь" текстуры что бы потом их использовать как дефолтные для материала. Но тут у меня снова проблемы: при запекании печется всего одна сторона(точней определенный ракурс):
Если есть Global Illumination(GI):
Если нет GI:
Даже при использовании тега Bake Texture, печется все-равно одна сторона:
ПАПКА С ПРОЕКТОМ:]
Пожалуйста, помогите.
Если я двигаюсь в неправильном направлении, тогда пожалуйста скажите как перенести в игру(Unity3d) модель 1:1 или почти 1:1
Далее, после танцев с бубном я выяснил что можно "запечь" текстуры что бы потом их использовать как дефолтные для материала. Но тут у меня снова проблемы: при запекании печется всего одна сторона(точней определенный ракурс):
Если есть Global Illumination(GI):
Если нет GI:
Даже при использовании тега Bake Texture, печется все-равно одна сторона:
ПАПКА С ПРОЕКТОМ:]
Пожалуйста, помогите.
Если я двигаюсь в неправильном направлении, тогда пожалуйста скажите как перенести в игру(Unity3d) модель 1:1 или почти 1:1
Последнее редактирование: