Render.ru

Циклическая анимация водной поверхности.

RiddikZ

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Привет.

Нужно всего за 10-20 кадров анимации получить релистичное движения водной поверхности (озеро, море, океан). Причём самое главное - чтобы анимация проигрывалась циклически и выглядело всё естественно.
Это возможно сделать?

Как мне подсказали из предыдущей темы урок о создании океана в Blender, вот примерно результат (взят из урока, у меня почти тоже самое получилось).



Обратите внимание, как прерывается анимация волн и всё начинается сначала.

Возможно ли что-нибудь придумать, чтобы этот переход к началу выглядел ествественно?
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#3
AnyB для совсем хорошего результата проще собрать анимацию покадрово. Отрендери кадров 60 и собери (в том же блендере можно даже). Смысл в том чтобы у тебя был плавный переход между последними и первыми кадрами анимации.
 

RiddikZ

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Сурен оганнисян, скажите, где именно находится phase?


Elfak, покадрово я и собираю - только так. Только как сделать этот плавный переход между первым и последним - я чего-то не пойму:(
 

Фантомас1

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Очень просто. Нужно снять анимированный ZDepth с волн ортографическим видом сверху, а затем плавно смиксовать эту анимацию в Displace.
По принципу:
/\/\/\/\ - интенсивность первой
\/\/\/\/ - интенсивность второй
 

RiddikZ

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Я наверное, все равно хочу невозможного: помимо плавного перехода между первым и последним кадрами мне ещё нужно, чтобы левая и правая сторона отрендеренной картинки кадра так же плавно переходили одна в другую, чтобы можно было как бы выложить полоску из тких анимаций [] [] [] [] [], состыковать набор таких анимаций - и получиться линия моря с анимацией.

Это ведь никак не сделать?
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#9
Это ведь никак не сделать?
Почему же никак? Думаю все возможно. На наглядность времени к сожалению нет совсем. Выложи сюда свой анимированный гиф - попробую подсказать (но результативности не обещаю).
 

RiddikZ

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Такой же:


Буду очень признателен за помощь.


Конкретно мой гиф весит 1.8 м - никак не прикрепить.
 

RiddikZ

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Как это делается?

В любом случае сделать, чтобы "стыковались" левая и правая стороны вряд ли получится. Об этом я и говорил "никак не сделать".
 

RiddikZ

Активный участник
Рейтинг
11
#14
Принцип понял:)

А вот вторую часть, вроде бы, никак не ршить:





Был бы это океан - а не три анимации океана. Солнце, конечно, убрать, но как сделать, чтобы волны левого края являлись и началом и продолжением правого:)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#15
Можно и эту траблу замазать. Но для этого лучше сделать широкий рендер, иначе тайлинг будет глаза мылить.
 

RiddikZ

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Широкий рендер не поможет, потому что у всех пользователей разное разрешение. А нужно, чтобы на любом разрешении внизу экрана была полоска плещущегося моря от края до края экрана. Можно, конечно, сделать несколько рендеров для каждого разрешения, но есть минусы.

А что такое тайлинг - будет бросаться в глаза повторение картинки?
 
Сверху