1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Циклическая анимация водной поверхности.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем AnyB, 25 май 2009.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. RiddikZ

    RiddikZ Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Привет.

    Нужно всего за 10-20 кадров анимации получить релистичное движения водной поверхности (озеро, море, океан). Причём самое главное - чтобы анимация проигрывалась циклически и выглядело всё естественно.
    Это возможно сделать?

    Как мне подсказали из предыдущей темы урок о создании океана в Blender, вот примерно результат (взят из урока, у меня почти тоже самое получилось).

    [​IMG]

    Обратите внимание, как прерывается анимация волн и всё начинается сначала.

    Возможно ли что-нибудь придумать, чтобы этот переход к началу выглядел ествественно?
     
  2. Сурен оганнисян

    Сурен оганнисян Активный участник

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Попробуйте поставить phase = 1;
     
  3. Elfak

    Elfak Знаток

    С нами с:
    23.11.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    AnyB для совсем хорошего результата проще собрать анимацию покадрово. Отрендери кадров 60 и собери (в том же блендере можно даже). Смысл в том чтобы у тебя был плавный переход между последними и первыми кадрами анимации.
     
  4. RiddikZ

    RiddikZ Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сурен оганнисян, скажите, где именно находится phase?


    Elfak, покадрово я и собираю - только так. Только как сделать этот плавный переход между первым и последним - я чего-то не пойму:(
     
  5. Фантомас1

    Фантомас1 Активный участник

    С нами с:
    22.02.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Очень просто. Нужно снять анимированный ZDepth с волн ортографическим видом сверху, а затем плавно смиксовать эту анимацию в Displace.
    По принципу:
    /\/\/\/\ - интенсивность первой
    \/\/\/\/ - интенсивность второй
     
  6. Фантомас1

    Фантомас1 Активный участник

    С нами с:
    22.02.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Если есть подходящий ноиз, то можно обойтись без ZDepth
     
  7. RiddikZ

    RiddikZ Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Знать бы ещё, что такое ZDepth, Displace и ноиз:)
     
  8. RiddikZ

    RiddikZ Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я наверное, все равно хочу невозможного: помимо плавного перехода между первым и последним кадрами мне ещё нужно, чтобы левая и правая сторона отрендеренной картинки кадра так же плавно переходили одна в другую, чтобы можно было как бы выложить полоску из тких анимаций [] [] [] [] [], состыковать набор таких анимаций - и получиться линия моря с анимацией.

    Это ведь никак не сделать?
     
  9. Elfak

    Elfak Знаток

    С нами с:
    23.11.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Почему же никак? Думаю все возможно. На наглядность времени к сожалению нет совсем. Выложи сюда свой анимированный гиф - попробую подсказать (но результативности не обещаю).
     
  10. RiddikZ

    RiddikZ Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Такой же:
    [​IMG]

    Буду очень признателен за помощь.


    Конкретно мой гиф весит 1.8 м - никак не прикрепить.
     
  11. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Самый простой вариант
    [​IMG]
     
  12. RiddikZ

    RiddikZ Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как это делается?

    В любом случае сделать, чтобы "стыковались" левая и правая стороны вряд ли получится. Об этом я и говорил "никак не сделать".
     
  13. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Наложением прозрачных слоев)
     
  14. RiddikZ

    RiddikZ Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Принцип понял:)

    А вот вторую часть, вроде бы, никак не ршить:



    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Был бы это океан - а не три анимации океана. Солнце, конечно, убрать, но как сделать, чтобы волны левого края являлись и началом и продолжением правого:)
     
  15. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Можно и эту траблу замазать. Но для этого лучше сделать широкий рендер, иначе тайлинг будет глаза мылить.
     
  16. RiddikZ

    RiddikZ Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Широкий рендер не поможет, потому что у всех пользователей разное разрешение. А нужно, чтобы на любом разрешении внизу экрана была полоска плещущегося моря от края до края экрана. Можно, конечно, сделать несколько рендеров для каждого разрешения, но есть минусы.

    А что такое тайлинг - будет бросаться в глаза повторение картинки?
     
  17. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Ну да
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей