1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Циклическая анимация для игр

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Господа, делающие спрайтовую анимацию для игр в 3D MAX'е, помогите...

    Есть такая проблема - необходимо сделать циклическую анимацию, например дыма. Как это сделать? Ведь volume fog'ом нельзя управлять ключами. И даже если и делать сначала возрастание, а потом убывание фазы(до начального состояния), анимация получается все равно с рывком на последних кадрах... Как можно добиться плавного перехода на последних кадрах?

    Вообще, данная проблема касается любой анимации без управления ключами(большая часть Plugin'ов динамики их просто не выставляет), как можно это обойти? Как можно создать циклическую анимацию для движения, которое нельзя регулировать вручную и ключами?
     
  2. Guest

    fade in - fade out
     
  3. Guest

    Для дыма попробуй использовать Illusion. Там технология построена на спрайтах и может быть получиться сделать зацикленную анимацию.
     
  4. Guest

    bespolezno v illusion ne budet ciclichnosti...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей