Render.ru

Циклическая анимация для игр

#1
Господа, делающие спрайтовую анимацию для игр в 3D MAX'е, помогите...

Есть такая проблема - необходимо сделать циклическую анимацию, например дыма. Как это сделать? Ведь volume fog'ом нельзя управлять ключами. И даже если и делать сначала возрастание, а потом убывание фазы(до начального состояния), анимация получается все равно с рывком на последних кадрах... Как можно добиться плавного перехода на последних кадрах?

Вообще, данная проблема касается любой анимации без управления ключами(большая часть Plugin'ов динамики их просто не выставляет), как можно это обойти? Как можно создать циклическую анимацию для движения, которое нельзя регулировать вручную и ключами?
 
#3
Для дыма попробуй использовать Illusion. Там технология построена на спрайтах и может быть получиться сделать зацикленную анимацию.
 
Сверху